Метаигра 2015. Рефлексия
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Автор статьи по итогам игры |
Роль заключается в том, чтобы подготовить статью (отчёт) о своих наблюдениях, выводах, закономерностях, которые автор или группа отметила в Метаигре в форме, готовой для передачи третьим лицам Компетенции роли565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 586. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 685. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный участник обсуждения Метаигры |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Компетенции роли560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 665. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лидер мнения группы |
Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель видеоролика по итогам Метаигры |
Роль заключается в том, чтобы по созданному сценарию - результату выполнения роли "сценарист отчётного материала" - сделать фильм, представляющий результаты рефлексии и ключевых знаниевых блоков, поднятых на Метаигре Компетенции роли565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 617. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 618. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 586. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Косвенно развивает) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сценарист отчетного материала (видео или статьи) |
Роль заключается в том, чтобы подготовить материал для создания отчётного видеофильма, или подготовить развернутый план статьи, излагающий суть и результат анализа и рефлексии тем, поднятых в Метаигре Компетенции роли562. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 586. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 620. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 673. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Косвенно развивает) 685. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Автор статьи по итогам игры
Пока никого нет.
Активный участник обсуждения Метаигры
Пока никого нет.
Лидер мнения группы
Пока никого нет.
Создатель видеоролика по итогам Метаигры
Пока никого нет.
Сценарист отчетного материала (видео или статьи)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025