Использование технологического подхода в организации и построении педагогической деятельности. Знакомство с технологией «Чемоданчик».
Основная задача: познакомиться с техниками использования практик
и лабораторных занятий, встраивание их в игровые и интерактивные
педагогические процессы. После квеста ребята получают задание по
проведению пиковых дел для студентов I курса. Возможно включение
элементов в программы ведения клубов.
Ответсвенный со стороны «Солинг» - Бабундин, со стороны Питера – М.
Эпштейн (интерактивный музей математики «Миры увлечений»,
«Эпишкола»)
Для этого модуля есть входные требования для участников:
заинтересованность техникой или естественно-научным профилем.
Роли
Занято мест |
---|
13 из ∞ Активный учащийся на модуле ТРИЗ |
День четвертый. Компетенции роли560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 680. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
12 из ∞ Выполнивший тестовое задание на 3D-станках (приложение Invertor) –в 2D |
День второй. Компетенции роли579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 671. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Выполнивший тестовое задание по электронике (1 день) |
Выполнить лабораторную работу. Определить по заданным параметрам, микросхемы, которые отвечают за базовые логические операции Компетенции роли572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
8 из ∞ Разработчик проекта с применением элементов модуля |
Разработал проект с применением увиденных и элементов (кубиков) модуля Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 686. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач (Развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
14 из ∞ Тестовое задание на 3D-станках (приложение Invertor) – в 3D |
День третий. Компетенции роли568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 625. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 671. Пользоваться картами, схемами, работать со знаковой системой (Развивает) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный учащийся на модуле ТРИЗ
Имя | Оценка |
---|---|
Андрей Зобнин (sergeich) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Кирилл Пахмутов (KLL63) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Владимир Сотников (naughtyset) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Данил Черников (Stick161rus) Ростов-на-Дону Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Екатерина Половникова (polovinka) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: отсутствие на модуле без предупреждения | 1×2.0 |
Мария Авдюшева (Maria95) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: отсутствие на модуле без предупреждения | 0×2.0 |
Андрей Дементьев (oneindacrowd) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Мурат Туов (ICaxapI) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Антон Ткачёв (lalaze47) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Олег Чудаков (OLEG) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Андрей Холоднов (Kolyda) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Выполнивший тестовое задание на 3D-станках (приложение Invertor) –в 2D
Андрей Зобнин (sergeich) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Кирилл Пахмутов (KLL63) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Владимир Сотников (naughtyset) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Данил Черников (Stick161rus) Ростов-на-Дону Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Екатерина Половникова (polovinka) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: отсутствие на модуле без предупреждения | 0×2.0 |
Мария Авдюшева (Maria95) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: отсутствие на модуле без предупреждения | 0×2.0 |
Андрей Дементьев (oneindacrowd) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Мурат Туов (ICaxapI) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Антон Ткачёв (lalaze47) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Андрей Холоднов (Kolyda) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: отс | 0×2.0 |
Выполнивший тестовое задание по электронике (1 день)
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Кирилл Пахмутов (KLL63) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Владимир Сотников (naughtyset) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Данил Черников (Stick161rus) Ростов-на-Дону Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Екатерина Половникова (polovinka) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: отсутствие на модуле без предупреждения | 0×2.0 |
Мария Авдюшева (Maria95) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: отсутствие на модуле без предупреждения | 0×2.0 |
Андрей Дементьев (oneindacrowd) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Мурат Туов (ICaxapI) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Антон Ткачёв (lalaze47) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Олег Чудаков (OLEG) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Евгения Егорова (e-egorova) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Андрей Холоднов (Kolyda) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: отс | 0×2.0 |
Разработчик проекта с применением элементов модуля
Андрей Зобнин (sergeich) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Кирилл Пахмутов (KLL63) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Владимир Сотников (naughtyset) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Данил Черников (Stick161rus) Ростов-на-Дону Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Андрей Дементьев (oneindacrowd) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Мурат Туов (ICaxapI) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Антон Ткачёв (lalaze47) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Тестовое задание на 3D-станках (приложение Invertor) – в 3D
Андрей Зобнин (sergeich) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Кирилл Пахмутов (KLL63) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Владимир Сотников (naughtyset) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Данил Черников (Stick161rus) Ростов-на-Дону Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Екатерина Половникова (polovinka) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: отсутствие на модуле без предупреждения | 0×2.0 |
Мария Авдюшева (Maria95) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: отсутствие на модуле без предупреждения | 0×2.0 |
Андрей Дементьев (oneindacrowd) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Мурат Туов (ICaxapI) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Антон Ткачёв (lalaze47) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Олег Чудаков (OLEG) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Евгения Егорова (e-egorova) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Андрей Холоднов (Kolyda) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: отс | 0×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024