Отборочный лагерь центр
Roles
Vacancies filled |
---|
10 of ∞ (I) Лидер дела (Тр) |
Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Role competences574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 637. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ (I) Проводящий упражнения на командообразование (Тр) |
Role competences584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 643. Провести тренинговые упражнения (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
7 of ∞ (I) Проводящий упражнения на коммуникацию (Тр) |
Role competences584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 643. Провести тренинговые упражнения (Improves) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves indirectly) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Проводящий упражнения тренинга продаж (Тр) |
Role competences584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 643. Провести тренинговые упражнения (Improves) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (I) Снимающий обратную связь после упражнений тренинга (Тр) |
Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. Role competences573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (I) Успешный участник тренинга (Тр) |
Role competences567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Наборщик (Тр) |
Роль заключается в привлечении участников в тренинг, когда эти участники не обязаны там быть. Role competences595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 603. Найти новых клиентов (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Организатор тренинга (Тр) |
Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для мастеркласса, оповещение и организацию участников, приглашение специалистов. Role competences581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ (II) Проводящий коммуникативный тренинг (серию связанных упражнений) (Тр) |
Role competences590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 643. Провести тренинговые упражнения (Improves) 648. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм (Improves) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий рефлексию тренинга в ином формате (Тр) |
Role competences592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 649. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий рефлексию тренинга в формате "откровенный разговор" (Тр) |
Role competences599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 640. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Improves) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 649. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий рефлексию тренинга в формате "разбор полётов" (Тр) |
Role competences599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Improves) 651. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Improves) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 649. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий тренинг (серию связанных упражнений) на командообразование (Тр) |
Role competences595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 643. Провести тренинговые упражнения (Improves) 648. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Проводящий тренинг продаж (серию связанных упражнений) (Тр) |
Role competences610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 643. Провести тренинговые упражнения (Improves) 648. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм (Improves) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (II) Разработчик стандарта в тренинге (Тр) |
Роль подразумевает изменение существующего упражнения/системы упражнений путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. Role competences625. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 641. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности (Improves) 647. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Improves) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 665. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ (III) Подготавливающий мастеркласс / Автор тренинга-компиляции (Тр) |
Роль состоит в подборе методики проведения мастеркласса, разработке его плана, подборе необходимой информации и форм её донесения. Результатом работы является материал, по которому можно проводить мастеркласс: план, указания по проведению, теоретические материалы и готовые практические задания, список всего необходимого оборудования и т.д. Role competences565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves) 580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 625. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Improves) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ (III) Упаковщик тренинга (Тр) |
Роль заключается в том, чтобы оформить все материалы, созданные к мастерклассу, для хранения и трансляции. Должны быть описаны все проводимые практики, сохранены теоретические материалы, план, указания по проведению, список всего необходимого оборудования и прочее. Role competences573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 586. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
(I) Лидер дела (Тр)
Name | Mark |
---|---|
Vladislav Ageyev (VladislavAgeev) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Kirill Murygin (kirygan17) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 1×2.0 |
Aleksandr Novak (sanekgorbynek77) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 1×2.0 |
Kristina Sirozheva (Kriss) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 0×2.0 |
Yana Sayfutdinova (Yana) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Polina Sorokina (oesor2) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 1×2.0 |
Natalya Golovatova (Natalya95n) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 1×2.0 |
Natalya Denezhkina (Denezhka-Natali) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 1×2.0 |
Anton Tkachev (lalaze47) Moscow Rated by: Viktor Semykin Comment to the mark: Организация отборочного лагеря в позиции Начальник Лагеря. (С начала и до выезда из лагеря всё было организовано успешно). | 3×2.0 |
(I) Проводящий упражнения на командообразование (Тр)
Kirill Murygin (kirygan17) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Aleksandr Novak (sanekgorbynek77) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Kristina Sirozheva (Kriss) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Natalya Golovatova (Natalya95n) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Natalya Denezhkina (Denezhka-Natali) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Polina Sorokina (oesor2) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
(I) Проводящий упражнения на коммуникацию (Тр)
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Aleksandr Novak (sanekgorbynek77) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Kristina Sirozheva (Kriss) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Yana Sayfutdinova (Yana) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Polina Sorokina (oesor2) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Natalya Golovatova (Natalya95n) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Natalya Denezhkina (Denezhka-Natali) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
(I) Проводящий упражнения тренинга продаж (Тр)
Nobody has applied yet.
(I) Снимающий обратную связь после упражнений тренинга (Тр)
Natalya Golovatova (Natalya95n) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Aleksandr Novak (sanekgorbynek77) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
(I) Успешный участник тренинга (Тр)
Nobody has applied yet.
(II) Наборщик (Тр)
Nobody has applied yet.
(II) Организатор тренинга (Тр)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий коммуникативный тренинг (серию связанных упражнений) (Тр)
Yana Sayfutdinova (Yana) Moscow Rated by: Viktor Semykin Comment to the mark: Удачно подобраны упражнения, последовательно,эффективно. | 3×2.0 |
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
(II) Проводящий рефлексию тренинга в ином формате (Тр)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий рефлексию тренинга в формате "откровенный разговор" (Тр)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий рефлексию тренинга в формате "разбор полётов" (Тр)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий тренинг (серию связанных упражнений) на командообразование (Тр)
Nobody has applied yet.
(II) Проводящий тренинг продаж (серию связанных упражнений) (Тр)
Nobody has applied yet.
(II) Разработчик стандарта в тренинге (Тр)
Nobody has applied yet.
(III) Подготавливающий мастеркласс / Автор тренинга-компиляции (Тр)
Yana Sayfutdinova (Yana) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Viktor Semykin | 2×2.0 |
(III) Упаковщик тренинга (Тр)
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025