Отборочный лагерь центр
Роли
Занято мест |
---|
10 из ∞ (I) Лидер дела (Тр) |
Роль подразумевает комплексную организацию дела (содержание, люди, АХЧ) с командой, которой он управляет. Компетенции роли574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 637. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ (I) Проводящий упражнения на командообразование (Тр) |
Компетенции роли584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 643. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ (I) Проводящий упражнения на коммуникацию (Тр) |
Компетенции роли584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 643. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Проводящий упражнения тренинга продаж (Тр) |
Компетенции роли584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 643. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Снимающий обратную связь после упражнений тренинга (Тр) |
Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Успешный участник тренинга (Тр) |
Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Наборщик (Тр) |
Роль заключается в привлечении участников в тренинг, когда эти участники не обязаны там быть. Компетенции роли595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 603. Найти новых клиентов (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Организатор тренинга (Тр) |
Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для мастеркласса, оповещение и организацию участников, приглашение специалистов. Компетенции роли581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (II) Проводящий коммуникативный тренинг (серию связанных упражнений) (Тр) |
Компетенции роли590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 643. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 648. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий рефлексию тренинга в ином формате (Тр) |
Компетенции роли592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 649. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий рефлексию тренинга в формате "откровенный разговор" (Тр) |
Компетенции роли599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 640. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор" (Развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 649. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий рефлексию тренинга в формате "разбор полётов" (Тр) |
Компетенции роли599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 651. Провести рефлексию в формате "разбор полетов" (Развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 649. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий тренинг (серию связанных упражнений) на командообразование (Тр) |
Компетенции роли595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 643. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 648. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий тренинг продаж (серию связанных упражнений) (Тр) |
Компетенции роли610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 643. Провести тренинговые упражнения (Развивает) 648. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Разработчик стандарта в тренинге (Тр) |
Роль подразумевает изменение существующего упражнения/системы упражнений путем внедрения в нее собственного разработанного стандарта. Компетенции роли625. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 641. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности (Развивает) 647. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 665. Ориентироваться в авангардных мемах и технологиях (технических, гуманитарных, социальных), поддержать разговор на эту тему (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (III) Подготавливающий мастеркласс / Автор тренинга-компиляции (Тр) |
Роль состоит в подборе методики проведения мастеркласса, разработке его плана, подборе необходимой информации и форм её донесения. Результатом работы является материал, по которому можно проводить мастеркласс: план, указания по проведению, теоретические материалы и готовые практические задания, список всего необходимого оборудования и т.д. Компетенции роли565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 625. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Упаковщик тренинга (Тр) |
Роль заключается в том, чтобы оформить все материалы, созданные к мастерклассу, для хранения и трансляции. Должны быть описаны все проводимые практики, сохранены теоретические материалы, план, указания по проведению, список всего необходимого оборудования и прочее. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 586. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Лидер дела (Тр)
Имя | Оценка |
---|---|
Владислав Агеев (VladislavAgeev) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Кирилл Мурыгин (kirygan17) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 1×2.0 |
Александр Новак (sanekgorbynek77) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 1×2.0 |
Кристина Сирожева (Kriss) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 0×2.0 |
Яна Сайфутдинова (Yana) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Полина Сорокина (oesor2) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 1×2.0 |
Наталья Головатова (Natalya95n) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 1×2.0 |
Наталья Денежкина (Denezhka-Natali) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 1×2.0 |
Антон Ткачёв (lalaze47) Москва Оценил: Виктор Семыкин Комментарий к оценке: Организация отборочного лагеря в позиции Начальник Лагеря. (С начала и до выезда из лагеря всё было организовано успешно). | 3×2.0 |
(I) Проводящий упражнения на командообразование (Тр)
Кирилл Мурыгин (kirygan17) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Александр Новак (sanekgorbynek77) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Кристина Сирожева (Kriss) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Наталья Головатова (Natalya95n) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Наталья Денежкина (Denezhka-Natali) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Полина Сорокина (oesor2) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
(I) Проводящий упражнения на коммуникацию (Тр)
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Александр Новак (sanekgorbynek77) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Кристина Сирожева (Kriss) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Яна Сайфутдинова (Yana) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Полина Сорокина (oesor2) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Наталья Головатова (Natalya95n) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Наталья Денежкина (Denezhka-Natali) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
(I) Проводящий упражнения тренинга продаж (Тр)
Пока никого нет.
(I) Снимающий обратную связь после упражнений тренинга (Тр)
Наталья Головатова (Natalya95n) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Александр Новак (sanekgorbynek77) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
(I) Успешный участник тренинга (Тр)
Пока никого нет.
(II) Наборщик (Тр)
Пока никого нет.
(II) Организатор тренинга (Тр)
Пока никого нет.
(II) Проводящий коммуникативный тренинг (серию связанных упражнений) (Тр)
Яна Сайфутдинова (Yana) Москва Оценил: Виктор Семыкин Комментарий к оценке: Удачно подобраны упражнения, последовательно,эффективно. | 3×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
(II) Проводящий рефлексию тренинга в ином формате (Тр)
Пока никого нет.
(II) Проводящий рефлексию тренинга в формате "откровенный разговор" (Тр)
Пока никого нет.
(II) Проводящий рефлексию тренинга в формате "разбор полётов" (Тр)
Пока никого нет.
(II) Проводящий тренинг (серию связанных упражнений) на командообразование (Тр)
Пока никого нет.
(II) Проводящий тренинг продаж (серию связанных упражнений) (Тр)
Пока никого нет.
(II) Разработчик стандарта в тренинге (Тр)
Пока никого нет.
(III) Подготавливающий мастеркласс / Автор тренинга-компиляции (Тр)
Яна Сайфутдинова (Yana) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценил: Виктор Семыкин | 2×2.0 |
(III) Упаковщик тренинга (Тр)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024