Клуб Дискуссионный 4 поток 1 отряд
Дискусссия по Методу Джефа
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ (I) Активный участник дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. Компетенции роли561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ (I) Зачинщик дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы в начале дискуссии высказать точку зрения, которая в дальнейшем будет обсуждаться, рассказать необходимые факты, вводную информацию, сослаться на источники и донести свою позицию и аргументы в её пользу. Подразумевает доклад в свободной форме, возможно, с тезисами или презентацией, но без подстрочника. Компетенции роли587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Инструктор дискуссионной кампании (Д) |
ведет дискуссионный клуб в течение 3-4 недель) Компетенции роли582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Критик дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы внимательно выслушать выступающих и высказать свои критические замечания по их речам, проанализировать сказанное и указать слабые стороны, ошибки, несоответствия. Компетенции роли559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Лидер мнения (Д) |
Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы. Компетенции роли587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Организатор дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы собрать всех участников, выбрать формат и тему, распределить роли, подготовить помещение и необходимые вещи, оповестить всех и т.д., то есть добиться того, чтобы дискуссия была проведена и прошла успешно, в т.ч. были решены все организационные вопросы после завершения формы. Компетенции роли577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Проводящий дискуссию / модератор (Д) |
Роль заключается в том, чтобы вести дискуссию, задавая тон, выдерживать регламент, поддерживать порядок и дисциплину на площадке и руководить процессом общения участников. Компетенции роли584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Проводящий рефлексию дискуссии (Д) |
Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Разработчик позиции (Д) |
Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. Компетенции роли558. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Косвенно развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 614. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Собирающий команду (Д) |
Роль заключается в самостоятельном подборе команды под проект/дело. Компетенции роли595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 639. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы) (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Упаковщик разработки (дискуссия) (Д) |
Роль заключается в том, чтобы собрать материалы, подготовленные для дискуссии в удобный для трансляции - передачи новой команде и повторного проведения - блок текстов. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание формы и темы дискуссии. Компетенции роли586. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 615. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Эксперт (Д) |
Роль заключается в том, чтобы получить исчерпывающее количество информации по определённой теме и свободно ориентироваться в ней, предоставляя факты, статистику и т.д. в случае возникновения спорных вопросов в дискуссии. Компетенции роли558. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Наборщик (Д) |
Роль заключается в том, чтобы привлечь к участию в форме тех, кто не обязан это делать. Компетенции роли595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 603. Найти новых клиентов (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Проводящий события (Д) |
Роль заключается в том, чтобы владеть набором малых интерактивных форм разного типа и уметь проводить их. Компетенции роли636. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 641. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности (Развивает) 642. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы) (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Разработчик синтетической формы дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы провести дискуссию в синтетическом формате, собранном из разных известных форматов. Компетенции роли636. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 641. Переделать используемый формат под граничные условия используемых пространства, время, деятельности (Развивает) 648. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм (Развивает) 580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) 625. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (IV) Разработчик новой формы дискуссии (Д) |
Роль заключается в том, чтобы придумать и разработать новую форму дискуссии, удобную для определённой цели. Разработка включает в себя создание правил дискуссии, ролей и обязанностей для участников. Компетенции роли565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 647. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Активный участник разработки позиции |
Роль заключается в том, чтобы во время групповой работы раскрыть позицию - в чем она состоит, разработать ее аксиоматику и этику, выделить действия, которые нужно по жизни совершать тому, кто занимает эту позицию. Компетенции роли561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 647. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 562. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Держатель позиции (Д) |
Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, раскрыть ее содержание для участников диспута, удержать разницу между разными позициями в ходе ее разработки, выстроить групповой процесс разработки позиции, определить реальные позиции участников группового процесса. Компетенции роли566. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 636. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход) (Развивает) 647. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик (дискуссия) |
Докладчик внятно и лаконично излагает результаты групповой работы, отвечает на вопросы Компетенции роли587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 566. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 662. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться" (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Оператор(Д) |
Компетенции роли585. Удержать цель в деятельности (Развивает) 618. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Создатель видео-ролика(Д) |
Компетенции роли561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 617. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 619. Монтировать видео (Развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник дискуссии (Д)
Пока никого нет.
(I) Зачинщик дискуссии (Д)
Денис Шиляев (Denis02) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 1 |
Ирина Гаджиева (irinacaramel) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 1 |
(I) Инструктор дискуссионной кампании (Д)
Пока никого нет.
(I) Критик дискуссии (Д)
Пока никого нет.
(I) Лидер мнения (Д)
Пока никого нет.
(I) Организатор дискуссии (Д)
Оксана Усатова (oksana) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 1 |
(I) Проводящий дискуссию / модератор (Д)
Оксана Усатова (oksana) Москва Оценила: Олеся Дребезгина | 1 |
(I) Проводящий рефлексию дискуссии (Д)
Пока никого нет.
(I) Разработчик позиции (Д)
Пока никого нет.
(I) Собирающий команду (Д)
Пока никого нет.
(I) Упаковщик разработки (дискуссия) (Д)
Пока никого нет.
(I) Эксперт (Д)
Пока никого нет.
(II) Наборщик (Д)
Пока никого нет.
(II) Проводящий события (Д)
Пока никого нет.
(III) Разработчик синтетической формы дискуссии (Д)
Пока никого нет.
(IV) Разработчик новой формы дискуссии (Д)
Пока никого нет.
Активный участник разработки позиции
Пока никого нет.
Держатель позиции (Д)
Пока никого нет.
Докладчик (дискуссия)
Пока никого нет.
Оператор(Д)
Пока никого нет.
Создатель видео-ролика(Д)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024