Дела октябрьские (Анна, Давид, Александр)
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ (I) Активный участник рефлексии |
Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Делающий вовремя |
Задача заключается в том, чтобы выдерживать сроки и дедлайны, сдавать все работы вовремя, полностью проводить необходимую подготовку заранее. Компетенции роли571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Добровольный помощник |
Роль заключается в оказании безвозмездной помощи в учёбе по собственной инициативе тем соученикам, кому она требуется по каким-либо причинам. При этом помощь оказывается не единожды, а систематически, разным людям. Компетенции роли599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Капитан Кризис |
Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач Компетенции роли569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Ответственный за расписание |
Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. Компетенции роли583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (I) Помощник вожатого, педбоец |
Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. Компетенции роли599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 652. Замотивировать других на деятельность (Развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ (I) Проводящий зарядку / разминку |
Роль заключается в том, чтобы в назначенное время собрать участников и провести с ними зарядку / разминку, т.е. короткую спортивную тренировку. Компетенции роли595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ (I) Проводящий рефлексию по известной форме |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 649. Ввести других в нужное ресурсное состояние (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 635. Задать и удержать этику среды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (I) Самостоятельно учащийся по личной траектории обучения |
Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. Компетенции роли571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ (II) Ведущий инструктор |
Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании Компетенции роли599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 652. Замотивировать других на деятельность (Развивает) 653. Ситуативный лидер (Развивает) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Косвенно развивает) 637. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Наставник в учебной деятельности |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Компетенции роли609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 637. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Оценщик микроролей |
Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. Компетенции роли592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 614. Использовать интернет среду для своей деятельности (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (II) Разработчик формата рефлексии |
Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. Компетенции роли565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 625. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 648. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 562. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Личный тьютер |
Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Составитель микроролей (создание форматов, ролей, профессиограмм) |
Роль предполагает самостоятельное создание форматов на Метаверсити, выделение микроролей в деятельности и соотнесение с ними компетенций Компетенции роли647. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) (Развивает) 672. Быть организованным (Развивает) 724. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников (Развивает) 685. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) 715. Оценщик (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ (III) Транслировавший форму |
Роль заключается в том, чтобы обеспечить проведение разработанной в вашем городе формы в другом городе. Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
(I) Активный участник рефлексии
Пока никого нет.
(I) Делающий вовремя
Пока никого нет.
(I) Добровольный помощник
Артем Федосеев (TEMA) Москва Оценил: Александр Усанов | 2×2.0 |
(I) Капитан Кризис
Пока никого нет.
(I) Ответственный за расписание
Иван Табачков (IvanBatin) Москва Оценил: Александр Усанов | 1×2.0 |
(I) Помощник вожатого, педбоец
Иван Табачков (IvanBatin) Москва Оценил: Александр Усанов | 2×2.0 |
Владислав Антропов (Antropov01vladislav) Москва Оценил: Александр Усанов | 1×2.0 |
Артем Бардин (faberbardin) Москва Оценил: Александр Усанов | 1×2.0 |
(I) Проводящий зарядку / разминку
Ярослава Балаева (yaroslava-97) Москва Оценил: Александр Усанов | 2×2.0 |
(I) Проводящий рефлексию по известной форме
Яна Путягина (Yana1994) Москва Оценил: Александр Усанов | 1×2.0 |
Надежда Погорелко (N-Pogorelko) Москва Оценил: Александр Усанов | 2×2.0 |
Артем Казарян (spartak) Москва Оценил: Александр Усанов | 2×2.0 |
(I) Самостоятельно учащийся по личной траектории обучения
Пока никого нет.
(II) Ведущий инструктор
Яна Путягина (Yana1994) Москва Оценил: Александр Усанов | 2×2.0 |
Максим Гаврюшенко (Magistr) Москва Оценил: Александр Усанов | 0×2.0 |
Екатерина Половникова (polovinka) Москва Оценил: Александр Усанов | 1×2.0 |
Кристина Родина (Kristina) Москва Оценил: Александр Усанов | 1×2.0 |
Евгений Котов (Jnza) Москва Оценил: Александр Усанов | 0×2.0 |
Светлана Бегунова (Zvetik15) Москва Оценил: Александр Усанов | 0×2.0 |
Артем Казарян (spartak) Москва Оценил: Александр Усанов | 1×2.0 |
Анастасия Щербакова (panda27091995) Москва Оценил: Александр Усанов | 1×2.0 |
Надежда Погорелко (N-Pogorelko) Москва Оценил: Александр Усанов | 1×2.0 |
(II) Наставник в учебной деятельности
Пока никого нет.
(II) Оценщик микроролей
Пока никого нет.
(II) Разработчик формата рефлексии
Пока никого нет.
(III) Личный тьютер
Пока никого нет.
(III) Составитель микроролей (создание форматов, ролей, профессиограмм)
Пока никого нет.
(III) Транслировавший форму
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025