Итоги педпрактики -аналитика (лето)
Лучше поздно, чем никогда.
По итогам написания летних эссе и презентаций среди сокурсников в
городах, выставлены оценки, всем, кто написал эссе.
Просьба, держателям, выставить оценки сюда ещё и тем ребятам,
которые делали презентации, рассказы в своих городах.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Докладчик после педпрактики (образный подход) (II) |
Роль заключается в подготовке материалов и доклада после прохождения пед практики для своей группы (для участников, которые не были на данной педпрактики). Делает акцент на образах, понятиях, используемые в том или ином подходе. Ищет сравнения, аналогии, используя символы, образы. Компетенции роли590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 673. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 680. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других (Развивает) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 681. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Докладчик после педпрактики (системно-аналитический подход) (II) |
Роль заключается в подготовке материалов и доклада после прохождения пед практики для своей группы (для участников, которые не были на данной педпрактики). Делает акцент на систематизации, классифицирует и структурирует свои выводы, проводит сравнения по различным основаниям/ Компетенции роли561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 673. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 685. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Исполнитель квест "Эссе (образный подход)" (II) |
Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики схватывает язык, символьный язык и настроение, используемые представителями педагогического подхода. Затем, по возвращению с практики, наглядно и творчески представляет свои наблюдения. Компетенции роли588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 680. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Исследователь(аналитическое описание пед.подхода) |
Роль предполагает участие в педагогическом процессе на практике в нескольких позициях и создание по результатам описания данной практики, включающего общую структуру, краткий анализ задач, целей, методов и акцентов данного подхода, его особенностей Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 673. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Развивает) 681. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 686. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач (Развивает) 562. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 674. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Квест: эссе (системно-аналитический подход) (II) |
Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во время практики выдвигает гипотезы, предположения, идеи, выделяя главные и второстепенные форматы и методы, используемые представителями педагогического подхода. Затем обрабатывает полученную информацию, представляя её в понятной форме и организует презентацию своего материала. Компетенции роли561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 681. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Развивает) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 685. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Докладчик после педпрактики (образный подход) (II)
Пока никого нет.
Докладчик после педпрактики (системно-аналитический подход) (II)
Пока никого нет.
Исполнитель квест "Эссе (образный подход)" (II)
Алексей Галушко (XDwest) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Вела дневник во время практики, где любопытно схвачены образы, характеры, передана атмосфера.
Рекомендуется вести блог на любом удобном ресурсе | 2×2.0 |
Исследователь(аналитическое описание пед.подхода)
Пока никого нет.
Квест: эссе (системно-аналитический подход) (II)
Серафим Егоров (SlamfreeXait) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: 63 (100).
Довольно высокий результат оценки. Написано с опозданием. Зато, глубокие рассуждения. | 2×2.0 |
Юлиана Лукина (YulianaLu18) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Евгения Харитонова (Jenny-Haritonova) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Илья Толщин (kompetenten6) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Анастасия Романова (nact) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Михаил Веремчук (zxzwantedzxz) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Вадим Польевтов (Vadimka) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Алексей Галушко (XDwest) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: В эссе схвачены образы, поэтому поставлена дополнительная оценка в роль "Исполнитель квест Эссе (образный подход)" | 1×2.0 |
Игорь Мамончиков (igorOk) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025