2nd October 2014 (Thu), 12:00 – 1st November 2014 (Sat), 12:00
Moscow
Description & RolesParticipants6
Format: Педагогическая практика. Аналитика
Weight of marks: 2.0
Place: Москва
Напоминаем, что по итогам практики курсанты готовят презентации,
проводят мастер-классы, пиковые дела, игры и т. д., показывая или
рассказывая о приобретенном опыте другим сокурсникам. А также пишут
эссе по педпрактике.
По итогам написания эссе и презентационных (отчетных) мероприятий
закрываются микророли по педпрактике: "ИТОГИ ПЕДПРАКТИКИ
(сентябрь-октябрь). В расписании можно заявляться, на выбранные
вами микроролии в этом формате.
Roles
Click on a role to read a description and apply.
Vacancies filled
3 of ∞
Докладчик после педпрактики (образный подход) (II)
Роль заключается в подготовке материалов и доклада после
прохождения пед практики для своей группы (для участников, которые
не были на данной педпрактики). Делает акцент на образах, понятиях,
используемые в том или ином подходе. Ищет сравнения, аналогии,
используя символы, образы.
Role competences
590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves)
673. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves)
680. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других (Improves)
587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly)
681. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
1 of ∞
Докладчик после педпрактики (системно-аналитический подход) (II)
Роль заключается в подготовке материалов и доклада после
прохождения пед практики для своей группы (для участников, которые
не были на данной педпрактики). Делает акцент на систематизации,
классифицирует и структурирует свои выводы, проводит сравнения по
различным основаниям/
590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves)
673. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves)
587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly)
685. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Исполнитель квест "Эссе (образный подход)" (II)
Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во
время практики схватывает язык, символьный язык и настроение,
используемые представителями педагогического подхода. Затем, по
возвращению с практики, наглядно и творчески представляет свои
наблюдения.
Role competences
588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves)
622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves)
680. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других (Improves)
629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
0 of ∞
Исследователь(аналитическое описание пед.подхода)
Роль предполагает участие в педагогическом процессе на практике
в нескольких позициях и создание по результатам описания данной
практики, включающего общую структуру, краткий анализ задач, целей,
методов и акцентов данного подхода, его особенностей
Role competences
573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves)
673. Выделить аспект (комплекс сверхзадач, на которые ориентирован данный педагогический/ игровой/ организационный подход) (Improves)
681. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматах/кубиков) для реализации подхода (Improves)
686. Умение выдвинуть гипотезу о необходимых и достаточных методах (форматов-кубиков) для решения задач (Improves)
562. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly)
674. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода (Improves indirectly)
Please login to apply for this role.
3 of ∞
Квест: эссе (системно-аналитический подход) (II)
Роль заключается в том, что участник проходит педпрактику, во
время практики выдвигает гипотезы, предположения, идеи, выделяя
главные и второстепенные форматы и методы, используемые
представителями педагогического подхода. Затем обрабатывает
полученную информацию, представляя её в понятной форме и организует
презентацию своего материала.