Практикум игротехников "Мозаикум"
Проводится А. Комиссаровым.
В каждом из трёх туров.
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ Активист рефлексии (ПИ) |
Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. Компетенции роли563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Аналитик настольных игр (ПИ) |
Роль заключается в том, чтобы проанализировать игры на предмет их образовательной ценности, разобрать механику и определить её образовательную ценность. Компетенции роли561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ассистент педагога-игропрактика (ПИ) |
Роль заключается в том, чтобы оценить педагогическую применимость различных настольных игр и подобрать сочетание механик для решение поставленной педагогической задачи. Компетенции роли561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 648. Разработать форму на сочетание нескольких известиных форм (Развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Игротехник (ПИ) |
Детально ознакомлен с набором настольных и ролевых игр, способен применять их в образовательных целях. Может организовать игротеку и объяснить ее педагогический эффект. Компетенции роли579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 689. Проводить дидактические настольные и on-line игры (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Начинающий гейм-дизайнер обучающий настольных игр (ПИ) |
Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих настольных игр. Имеет практику создания одной игры. Компетенции роли579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 684. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего (Развивает) 689. Проводить дидактические настольные и on-line игры (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Начинающий гейм-дизайнер ролевых игр (ПИ) |
Ознакомлен с основами гейм-дизайна и создания обучающих ролевых игр. Имеет практику создания одной игры. Компетенции роли579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 709. Подбор малых форм по педагогическую задачу (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Начинающий специалист по применению игропрактики в образовании (ПИ) |
Ознакомлен с основами игровой педагогики, игрофикации образования, создания и применения настольных и ролевых обучающих игр. Имеет практику детального анализа обучающих игр, создания 2х игр (настольная и ролевая) и проведения обучающих ролевых игр в коллективах школьников 8-14 лет. Компетенции роли579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 689. Проводить дидактические настольные и on-line игры (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активист рефлексии (ПИ)
Пока никого нет.
Аналитик настольных игр (ПИ)
Пока никого нет.
Ассистент педагога-игропрактика (ПИ)
Пока никого нет.
Игротехник (ПИ)
Пока никого нет.
Начинающий гейм-дизайнер обучающий настольных игр (ПИ)
Пока никого нет.
Начинающий гейм-дизайнер ролевых игр (ПИ)
Пока никого нет.
Начинающий специалист по применению игропрактики в образовании (ПИ)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025