Поход 16-19 июля
Роли
Занято мест |
---|
7 из ∞ Активный участник рефлексии в походе |
Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий в походе (педагогика) |
Роль заключается в организации коллектива в походе, педагогической, воспитательной работе, согласно целям похода, доведение группы до кооперации. Компетенции роли595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий формы в походе |
Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. Компетенции роли595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
21 из ∞ Дежурный в походе |
Роль заключается в выполнении временных обязанностей по кухне, по снаряжению, по лагерю и т.п. Компетенции роли572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Журналист в походе (документальная съёмка) |
Единоличный создатель ролика на основе отснятого им документального материала, включая монтаж. Компетенции роли560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 617. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 618. Снимать видео, фото (операторская работа) (Косвенно развивает) 619. Монтировать видео (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ Журналист в походе (текст) |
Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц: курсантов, кураторов и держателей других городов, Солинга, Фаберлика. Компетенции роли560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 615. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Замыкающий в походе |
Роль заключается в том, чтобы, двигаясь последним на марше, контролировать ситуацию, не допускать отставания, разбредания, других проблем. Компетенции роли577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лидер команды / командир похода |
Роль лидера в том, чтобы провести поход в соответствии с планом и целями. Компетенции роли584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 628. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Начпрод в походе |
Задача в том, чтобы контролировать расход еды, её хранение, переноску в соответствии с готовой раскладкой. Компетенции роли572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор похода |
Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения похода: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. Компетенции роли591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 628. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Развивает) 558. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Ответственный за дисциплину / организатор дежурств в походе |
Задачей роли является распределение и обеспечение выполнения участниками похода их бытовых задач, обеспечение дисциплины и техники безопасности, если есть. Компетенции роли624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Помощник ведущего похода |
Роль заключается в том, чтобы отвечать за малую группу участников похода, помогать им, поддерживать, организовывать. Компетенции роли568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Проводящий рефлексию в форме «откровенный разговор» в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Проводящий рефлексию в форме «по делам» в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Проводящий рефлексию в форме «по людям» в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
6 из ∞ Проводящий рефлексию в форме «разбор полётов» в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Проводящий рефлексию по иной форме в походе |
Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик похода |
Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи похода, создание нового. Компетенции роли563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 558. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик формы для похода |
Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые место, помощников, реквизит. Компетенции роли565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 625. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 562. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Технический организатор похода (АХЧ) |
Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов для похода, составления плана закупок, раскладки еды, организация закупок и доставки, контроль технической стороны во время похода. Компетенции роли577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 558. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик разработки - аналитик проведения похода |
Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 586. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
21 из ∞ Успешный участник похода |
Роль заключается в том, чтобы пройти поход без проблем и выполнять распоряжения руководителей. Компетенции роли568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активный участник рефлексии в походе
Имя | Оценка |
---|---|
Анна Кучерова (annabelochka) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Мария Юрина (yurina-mariya) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
Эдуард Эм (em-eduard-g) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Роман Мальцев (Love13) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
Арина Морозова (Ariiish) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
D Ar (wushyrussia) Москва Оценила: Юлия Семыкина Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алексей Черепухин (Alexey-Ch) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Ведущий в походе (педагогика)
Пока никого нет.
Ведущий формы в походе
Пока никого нет.
Дежурный в походе
Алексей Черепухин (Alexey-Ch) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Татьяна Богаченко (bogac-t) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Ольга Петросян (lolya-op) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
Кристина Донченко (kristina-donchenko) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
D Ar (wushyrussia) Москва Оценила: Юлия Семыкина Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Анна Кучерова (annabelochka) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Эдуард Эм (em-eduard-g) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Мария Юрина (yurina-mariya) Краснодар Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Анжелика Беппаева (Lika-beppaeva) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Артем Мовсесян (dardevilius) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
Роман Мальцев (Love13) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Анна Трофименко (Anna-Trofi) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Артем Асеев (Artem8998) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Александра Федорищева (555flower555) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Лилия Федоренко (lily-fedor) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Анжелина Павлова (Anjelina) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Владимир Несветайлов (VladimirN) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Александр Ус (ENTERUS) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
Юлия Третьякова (tret-yuliya) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Артем Чепчугов (iop) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Георгий Беляуш (gektvtn) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Журналист в походе (документальная съёмка)
Артем Асеев (Artem8998) Москва | |
Алексей Черепухин (Alexey-Ch) Москва | |
Артем Чепчугов (iop) Москва | |
Георгий Беляуш (gektvtn) Москва | |
Роман Манько (gazman) Москва | |
Роман Мальцев (Love13) Москва | |
Александр Ус (ENTERUS) Москва |
Журналист в походе (текст)
Татьяна Богаченко (bogac-t) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Александра Федорищева (555flower555) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Анна Трофименко (Anna-Trofi) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Ольга Петросян (lolya-op) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Анжелина Павлова (Anjelina) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
Александр Ус (ENTERUS) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Анна Кучерова (annabelochka) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Юлия Третьякова (tret-yuliya) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
Анжелика Беппаева (Lika-beppaeva) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
Артем Чепчугов (iop) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
Георгий Беляуш (gektvtn) Москва Оценила: Юлия Семыкина Комментарий к оценке: Написал качественную статью в группе Капитаны России (1 курс) о прошедшем походе, грамотно, чувственно, передавая все прожитые эмоции, что при чтении вспоминается каждое мгновение. Очень удивил. | 3×2.0 |
Замыкающий в походе
Роман Мальцев (Love13) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
Лидер команды / командир похода
Пока никого нет.
Начпрод в походе
Татьяна Богаченко (bogac-t) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Анна Трофименко (Anna-Trofi) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Александра Федорищева (555flower555) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Лилия Федоренко (lily-fedor) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
D Ar (wushyrussia) Москва Оценила: Юлия Семыкина Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Организатор похода
Пока никого нет.
Ответственный за дисциплину / организатор дежурств в походе
Владимир Несветайлов (VladimirN) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
Артем Асеев (Artem8998) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Александра Федорищева (555flower555) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
D Ar (wushyrussia) Москва Оценила: Юлия Семыкина Пользователь ограничил доступ к этой оценке. | |
Алексей Черепухин (Alexey-Ch) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Татьяна Богаченко (bogac-t) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Эдуард Эм (em-eduard-g) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Анжелика Беппаева (Lika-beppaeva) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Анна Трофименко (Anna-Trofi) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Георгий Беляуш (gektvtn) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 1×2.0 |
Помощник ведущего похода
Пока никого нет.
Проводящий рефлексию в форме «откровенный разговор» в походе
Лилия Федоренко (lily-fedor) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Георгий Беляуш (gektvtn) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Проводящий рефлексию в форме «по делам» в походе
Пока никого нет.
Проводящий рефлексию в форме «по людям» в походе
Артем Мовсесян (dardevilius) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Проводящий рефлексию в форме «разбор полётов» в походе
Эдуард Эм (em-eduard-g) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Роман Мальцев (Love13) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Алексей Черепухин (Alexey-Ch) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Анна Трофименко (Anna-Trofi) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
Георгий Беляуш (gektvtn) Москва Оценила: Юлия Семыкина | 2×2.0 |
D Ar (wushyrussia) Москва Оценила: Юлия Семыкина Пользователь ограничил доступ к этой оценке. |
Проводящий рефлексию по иной форме в походе
Пока никого нет.
Разработчик похода
Пока никого нет.
Разработчик формы для похода
Пока никого нет.
Технический организатор похода (АХЧ)
Пока никого нет.
Упаковщик разработки - аналитик проведения похода
Пока никого нет.
Успешный участник похода
Артем Асеев (Artem8998) Москва | |
Алексей Черепухин (Alexey-Ch) Москва | |
Анна Кучерова (annabelochka) Москва | |
Артем Чепчугов (iop) Москва | |
Татьяна Богаченко (bogac-t) Москва | |
Георгий Беляуш (gektvtn) Москва | |
Анжелика Беппаева (Lika-beppaeva) Москва | |
Арина Морозова (Ariiish) Москва | |
Алена Иванова (AloynaLubimova) Москва | |
Анжелина Павлова (Anjelina) Москва | |
D Ar (wushyrussia) Москва | |
Владимир Несветайлов (VladimirN) Москва | |
Роман Мальцев (Love13) Москва | |
Александра Федорищева (555flower555) Москва | |
Артем Мовсесян (dardevilius) Москва | |
Юлия Третьякова (tret-yuliya) Москва | |
Александр Ус (ENTERUS) Москва | |
Ольга Петросян (lolya-op) Москва | |
Лилия Федоренко (lily-fedor) Москва | |
Роман Манько (gazman) Москва | |
Мария Юрина (yurina-mariya) Краснодар |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024