Первобытка
Занятие по выстраиванию причино-следственных связей на мотивах игры "Первобытка". Решение логических схем, а так же создание своей схемы, на основе игрового опыта своего племени.
Роли
Занято мест |
---|
9 из ∞ Активист рефлексии (Первобытка) |
Роль заключается в том, чтобы во время рефлексии активно анализировать, высказывать своё мнение, выделять важное в проведённой игре, давать обратную связь организаторам и участникам. Компетенции роли560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Вождь (Первобытка) |
Роль заключается в организации и захвате лидерства в охоте, войне, прямом управлении группой охотников, воинов, принятии стратегических и тактических военных решений. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Воин / охотник (Первобытка) |
Роль заключается в активной и успешной деятельности в качестве охотника – добыча дичи – или воина – защита поселения, нападение и захват добычи. Компетенции роли572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Воспитатель (Первобытка) |
Роль заключается в воспитании детей, обучении их знаниям и умениям племени. Компетенции роли599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Двойка - лидер команды (Первобытка) |
Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 628. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Единица - оператор пространства (Первобытка) |
Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает целые ряды событий. Создаёт и распространяет идеологию, работает в информационном пространстве, управляет другими лидерами. Компетенции роли566. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 628. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 3 Игротехник - зверь (Первобытка) |
Задачей является отыгрыш роли зверя, корректное, аккуратное взаимодействие с игроками в рамках правил. Помогать отслеживать правила. Компетенции роли572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Исследователь (Первобытка) |
Роль заключается в наблюдении внешнего мира, поиске и нахождении
практического применения закономерностям мироздания. Компетенции роли560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из 4 Модельный игротехник (Первобытка) |
Роли игротехников племён и хозяина озера. Компетенции роли569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Организатор игры (Первбытка) |
Роль заключается в том, чтобы подготовить всё необходимое для проведения игры: место, антураж и необходимую технику, помощников и участников. Распределить роли, скоординировать всех. Итогом исполнения роли должна стать успешно проведённая игра. В завершении должны быть решены все организационные вопросы после завершения формы: уборка места и техники, выставление оценок и т.п. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Ответственный за АХЧ (Первобытка) |
Роль подразумевает обеспечение административно-хозяйственной части игры, то есть обеспечение наличия необходимого антуража и техники для игры в соответствии со списком, а так же возвращение всего необходимого в места хранения по окончании мероприятия в удобном для хранения и дальнейшего использования виде. Компетенции роли571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Посол (Первобытка) |
Роль заключается в общении, налаживании контактов с другими племенами, достижении целей племени путём дипломатии. Компетенции роли589. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
10 из ∞ Работник (Первобытка) |
Роль заключается в ведении хозяйственной деятельности: собирательство, рыбалка, земледелие, скотоводство, строительство и т.д. Компетенции роли572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Создатель продукта (Первобытка) |
Роль заключается в создании реального продукта: предмета,
деятельности; воплощении идеи в практику. Компетенции роли565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Старейшина (Первобытка) |
Роль заключается в организации и управлении мирной жизнью племени: собирательство, рыбалка, земледелие, скотоводство, воспитание детей, строительство, костёр и т.д. контроле запасов пищи пламени и численности населения. Компетенции роли563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) 628. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Тройка - единичный сильный игрок (Первобытка) |
Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. Компетенции роли560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 566. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Шаман (Первобытка) |
Роль заключается в общении с духами, проведении обрядов, организации людей на них, создании и поддержании традиций, передаче сведений от духов людям и обеспечение их перевода в практику. Компетенции роли560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Активист рефлексии (Первобытка)
Имя | Оценка |
---|---|
Марина Федосимова (marinafedosimova) Москва Оценила: Мария Авдюшева Комментарий к оценке: Представляла на рефлексии все свое племя перед остальными племенами. | 2 |
Серега Школьной (cerega2299666) Новосибирск Оценила: Мария Авдюшева Комментарий к оценке: Представл на рефлексии все свое племя перед остальными племенами. | 2 |
Екатерина Полева (89538650055) Новосибирск Оценила: Мария Авдюшева | 1 |
Полина Коваленко (89537611196) Москва Оценила: Мария Авдюшева | 1 |
Руслан Тавдишвили (Ruslan) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Активно участвовал в рефлексии, анализировал происходящие события в игре. | 2 |
Дарина Шавырина (Darina) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Активно участвовала в рефлексии, анализировала происходящие события в игре. | 2 |
Андрей Матузов (Matuzovandre) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Активно участвовал в рефлексии, анализировал происходящие события в игре. | 2 |
Кристина Вернер (kristinakovalenko) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: На материале игры пыталась создать цепочку ПСС. | 1 |
Виктория Овчинникова (Viktoria) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: На материале игры пыталась создать цепочку ПСС. | 1 |
Матвей Гусляков (matvey) Москва |
Вождь (Первобытка)
Руслан Тавдишвили (Ruslan) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Первым из своего племени принес добычу с охоты. | 2 |
Воин / охотник (Первобытка)
Екатерина Полева (89538650055) Новосибирск Оценила: Мария Авдюшева | 1 |
Антон Гнусарев (carhartt) Москва Оценила: Мария Авдюшева Комментарий к оценке: Охотился и защищал племя! Получал достижения от других мастеров игры. | 3 |
Анастасия Приходько (Anastasia) Москва Оценила: Мария Авдюшева Комментарий к оценке: Охотилась и защищала племя! Получала достижения от других мастеров игры. | 3 |
Сергей Деревягин (sergey777) Москва Оценила: Мария Авдюшева Комментарий к оценке: Охотился и защищал племя! Получал достижения от других мастеров игры. | 3 |
Дарья Грибанова (dorrapomidorra) Москва Оценила: Мария Авдюшева Комментарий к оценке: Охотилась и защищала племя! Получала достижения от других мастеров игры. | 2 |
Алишер Абдурашидов (alisher) Москва Оценила: Мария Авдюшева Комментарий к оценке: Охотился и защищал племя! | 2 |
Матвей Гусляков (matvey) Москва Оценила: Мария Авдюшева Комментарий к оценке: Охотился и защищал племя! | 2 |
Андрей Матузов (Matuzovandre) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно защищал племя. Во время напедения старался отвлечь внимание противника и наносил удар первым. | 3 |
Максим Максимцов (primera) Новосибирск Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно охотился и защищал племя. | 2 |
Руслан Тавдишвили (Ruslan) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно охотился и защищал племя. На протяжении всей игры добывал больше всех охотников из своего племени. | 3 |
Серега Школьной (cerega2299666) Новосибирск | 2 |
Кристина Приходько (Kristina97) Москва | |
Полина Коваленко (89537611196) Москва |
Воспитатель (Первобытка)
Полина Коваленко (89537611196) Москва Оценила: Мария Авдюшева Комментарий к оценке: Воспитывала подрастающее поколение в племени. | 2 |
Марина Федосимова (marinafedosimova) Москва Оценила: Мария Авдюшева Комментарий к оценке: Воспитывала подрастающее поколение в племени. | 2 |
Мария Борзых (marysa) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Организовала обучение подрастающего поколения. | 2 |
Дарина Шавырина (Darina) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Участвовала в обучении подрастающего поколения. | 1 |
Кристина Юркова (Dikaialilia) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Участвовала в обучении подрастающего поколения. | 1 |
Кристина Приходько (Kristina97) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Участвовала в обучении подрастающего поколения. | 1 |
Кристина Вернер (kristinakovalenko) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Организовала обучение подрастающего поколения. | 2 |
Анастасия Жидкова (AnastasiaZhidkova) Новосибирск Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Участвовала в обучении подрастающего поколения. | 1 |
Юлия Агеенко (juliya) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Участвовала в обучении подрастающего поколения. | 1 |
Виктория Овчинникова (Viktoria) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Участвовала в обучении подрастающего поколения. | 1 |
Двойка - лидер команды (Первобытка)
Пока никого нет.
Единица - оператор пространства (Первобытка)
Пока никого нет.
Игротехник - зверь (Первобытка)
Алексей Локтионов (wowcamper) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Отыгрывал медведя (обеспечивал игроков мясом, жилами и шкурами). | 2 |
Роман Яргунов (Roman1995) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Отыгрывал зайца (обеспечивал игроков мясом, жилами и шкурами). | 2 |
Александр Романов (kompot) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Отыгрывал тигра (обеспечивал игроков мясом, жилами и шкурами). | 2 |
Исследователь (Первобытка)
Пока никого нет.
Модельный игротехник (Первобытка)
Анна Безенкова (Annyshka) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Давала установку на проведение игры. Вела одно из трех племен. Координировала правила и их интерпритацию - разрешала конфликты. | 2 |
Мария Авдюшева (Maria95) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Давала установку на проведение игры. Вела одно из трех племен. Координировала правила и их интерпритацию - разрешала конфликты. | 2 |
Тимур Камербаев (TimurKa) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Вел одно из трех племен. Координировал правила и их интерпритацию. старался разрешать конфликты. | 1 |
Организатор игры (Первбытка)
Анна Безенкова (Annyshka) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Занималась сбором и консультацией орг. команды. Готовила материалы. Занималась организацией территории. | 2 |
Мария Авдюшева (Maria95) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Занималась сбором и консультацией орг. команды. Готовила материалы. Занималась организацией территории. | 2 |
Тимур Камербаев (TimurKa) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Помогал готовить материалы. | 1 |
Анастасия Пахомова (Ananas5885) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Помогала готовить материалы. | 1 |
Светлана Лаврова (Lavrova) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Помогала готовить материалы. | 1 |
Ответственный за АХЧ (Первобытка)
Анна Безенкова (Annyshka) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Распределяла МТБ по площадке и отрядам. | 1 |
Мария Авдюшева (Maria95) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Распределяла МТБ по площадке и отрядам. | 1 |
Анастасия Пахомова (Ananas5885) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Докупала и/или доделывала МТБ к игре. | 1 |
Светлана Лаврова (Lavrova) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Доделывала недостающий МТБ по ходу игры. | 1 |
Роман Яргунов (Roman1995) Москва Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Доделывала недостающий МТБ по ходу игры. | 1 |
Посол (Первобытка)
Андрей Матузов (Matuzovandre) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Пытался путем переговоров объединить два племени, предлагал выдать замуж девушку из своего племени. | 1 |
Работник (Первобытка)
Мария Борзых (marysa) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно занималась собирательством и рыбалкой. | 2 |
Максим Максимцов (primera) Новосибирск Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно занимался собирательством и рыбалкой. | 2 |
Дарина Шавырина (Darina) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно занималась собирательством и рыбалкой. | 2 |
Кристина Юркова (Dikaialilia) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно занималась собирательством и рыбалкой. | 2 |
Владимир Савочкин (s-vladimir) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно занимался собирательством, рыбалкой и строительством жилища. | 2 |
Кристина Приходько (Kristina97) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно занималась собирательством и рыбалкой. | 2 |
Кристина Вернер (kristinakovalenko) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно занималась собирательством и рыбалкой. | 2 |
Юлия Агеенко (juliya) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно занималась собирательством и рыбалкой. | 2 |
Виктория Овчинникова (Viktoria) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно занималась собирательством, рыбалкой и строительством жилища. | 2 |
Анастасия Жидкова (AnastasiaZhidkova) Новосибирск Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно занималась собирательством и рыбалкой. | 2 |
Создатель продукта (Первобытка)
Максим Максимцов (primera) Новосибирск Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Изобрел удочку для рыбалки. | 2 |
Старейшина (Первобытка)
Андрей Матузов (Matuzovandre) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Организовал построение жилища, следил за численностью племени. | 2 |
Тройка - единичный сильный игрок (Первобытка)
Пока никого нет.
Шаман (Первобытка)
Дарина Шавырина (Darina) Москва Оценила: Анна Безенкова Комментарий к оценке: Успешно организовала и провела несколько обрядов, привлекая остальных участников из своего племени. | 2 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024