"Сполох". Скаутский лагерь. Венеция
Скаутско-журналистский отряд "Сполох":
Вконтакте: vk.com/spolokh
Из рассказа о поездки руоводителей отряда:
"...Итак, кемпинг Camping Jolly, 20 минут езды от аэропорта, 20
минут езды до города. Вылет, скорей всего, снова с пересадкой,
возможно, в Париже. В кемпинге мы арендуем 2 домика-шале для
приготовления пищи и журналистской работы, а также двухместные
палатки с кроватями и постельным бельем. Этот лагерь мы проводим в
жанре городских экспедиций. Поэтому распорядок здесь отличается от
финского.
Ранний подъем (чтобы все успеть, пока не жарко). Система вахт –
УЖОЗ. По одной экспедиции и одной вахте на патруль в день. После
обеда – сиеста с блицем и отчетами, активитеты, игры, бассейн. 3
утренних экспедиции, одна – вечерняя. Серьезный упор на развитие
навыков приготовления пищи, благо, Италия в августе очень
способствует...
Помимо экспедиций по самой Венеции (там будут все) предполагаю
экспедицию в Верону, на острова Мурано, Бурано, Торчино, о. св.
Франциска. Поскольку гондолы дороговаты, решили, что все абсолютно
точно покатаются на трагетто (те же гондолы, но не такие пафосные),
а один из патрулей-победителей в последний день постараемся на
гондолах прокатить. Ну а уж вапоретто – всем поднадоесть сможет J
Ничего, что я такими словами? Уже третий месяц погружаюсь в
терминологию. Хочется также посетить могилы Бродского,
Стравинского, Дягилева. Заодно будет повод с ребятами поговорить об
этих великих людях..."
Руководители отряда:
Иостман Иван
Иостман Татьяна tais_light@hotmail.com
Аганина Вика belk-aga@yandex.ru
Roles
Vacancies filled |
---|
1 of 4 IT-коммуникатор |
Продвигает лагерь в соцсетях, понимает какая информация нужна. Грамотно и корректно редактирует представленные работы Role competences559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Improves) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Актёр (Сполох) |
Задача актёра в том, чтобы выполнить свою роль. Роль должна включать активные действия, слова, эмоции. Просто мелькнуть в кадре не достаточно. Role competences568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 632. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 4 Ведущий активитета (инструктор) |
Разработка программ, методических пособий и других материалов. Расписывает последовательность из нескольких занятий. Проводит, анализирует с учениками. Проводит рефлексию Role competences571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Ведущий и организатор игр (Сполох) |
Роль заключается в подборе формата, типа игры для проведения, обеспечении всех ресурсов, подготовке участников, проведении мероприятия и обеспечении порядка после его завершения.Управление игрой по ходу действия входит в роль. Role competences567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 589. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) 585. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 4 Ведущий Мастер-класса |
Разработывает и проводит яркое динамическое занятие, мотивирует ребят получает результат Role competences564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 589. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Вожатый (Сполох) |
Роль заключается в том, чтобы быть наставником участников младшего возраста, организовывать их деятельность, поддерживать дисциплину. Role competences569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 589. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 596. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Журналист (Сполох) |
Роль заключается в сборе материалов: наблюдение, интервью, анализ источников - и написании публицистических текстов: статей, заметок и т.д. Role competences558. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 615. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) 617. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Коммуникатор (Сполох) |
Роль заключается в том, чтобы обеспечить внешние договорённости в чужой стране для работы журналистов: организовать проезд, договориться о съёмках, интервью и т.д. Налаживание контакта с местными на чужом языке. Role competences589. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Креативщик / сценарист (Сполох) |
Роль заключается в создании идей для журналистских материалов, КТД-ок, сценариев и т.д. Рождает идеи Role competences560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 620. Создавать сценарий видео, постановки (Improves) 558. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of 4 Куратор пищевой вахты |
Помогает приготовить вовремя и на всех еду. Помогает организовать процесс, не выполняя при этом за ребят всю работу. Role competences580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Improves) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 589. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Монтажёр (Сполох) |
Роль заключается в подготовке видеоматериалов для демонстрации, выкладывания в сеть. Созданный видеоматериал должен быть качественным. Role competences617. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Improves) 619. Монтировать видео (Improves) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Организатор вахты (Сполох) |
Роль состоит в организации работы дежурных по нескольким направлениям: ответственные за технику, ответственные за размещение статей на сайте, ответственные за питание и т.д. Организатор должен раздать задачи и добиться их исполнения. Role competences567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Improves) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 585. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 596. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Секретарь (Сполох) |
Роль подразумевает работу с документами: заданиями, путевыми листами, билетами - составление, передача участникам, сбор, хранение в порядке. Role competences572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Ситуативный лидер (Сполох) |
Роль заключается в том, чтобы в ситуации неопределённости организовать необходимый процесс, например, рассадка в автобусе, организация встречи перед выходом куда-либо. Role competences567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 589. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 4 Сопровождающий в экспедиции |
Помогает ребятам выполнить задание по поиску нужной информации в городской среде. Помогает организовать процесс, не выполняя при этом за ребят всю работу. Отвечает за технику безопасности Role competences558. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 585. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Старший турист (Сполох) |
Роль заключается в организации быта на природе, подразумевает управление другими при организации и функционировании лагеря. Role competences567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Improves indirectly) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Фотограф / Видеооператор (Сполох) |
Роль заключается в съёмке материалов для статей журналистов при помощи фото и/или видеокамеры. Role competences579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 618. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
IT-коммуникатор
Name | Mark |
---|---|
Lada Okuneva (lada-ok) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Актёр (Сполох)
Sergey Kemenov (KemenovSergey) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 0×2.0 |
Lada Okuneva (lada-ok) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: играла роль в короткометражном фильме, выступала в КТД на сиестах | 2×2.0 |
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: хороший аниматор, выступал в КТД на сиестах | 2×2.0 |
Savely Budko (Sakvel) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: играл роль в короткометражном фильме, выступал в КТД на сиестах | 2×2.0 |
Ведущий активитета (инструктор)
Nobody has applied yet.
Ведущий и организатор игр (Сполох)
Sergey Kemenov (KemenovSergey) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: пассивная позиция наблюдателя | 0×2.0 |
Lada Okuneva (lada-ok) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Savely Budko (Sakvel) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Ведущий Мастер-класса
Nobody has applied yet.
Вожатый (Сполох)
Sergey Kemenov (KemenovSergey) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 0×2.0 |
Savely Budko (Sakvel) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Lada Okuneva (lada-ok) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Журналист (Сполох)
Lada Okuneva (lada-ok) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Savely Budko (Sakvel) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Коммуникатор (Сполох)
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Savely Budko (Sakvel) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Креативщик / сценарист (Сполох)
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Куратор пищевой вахты
Lada Okuneva (lada-ok) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Монтажёр (Сполох)
Sergey Kemenov (KemenovSergey) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: может сделать линейный монтаж, простую склейку видео | 1×2.0 |
Savely Budko (Sakvel) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Организатор вахты (Сполох)
Lada Okuneva (lada-ok) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Savely Budko (Sakvel) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Секретарь (Сполох)
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow |
Ситуативный лидер (Сполох)
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: помогал с архивами документов в конце лагеря | 1×2.0 |
Сопровождающий в экспедиции
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Savely Budko (Sakvel) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Старший турист (Сполох)
Nobody has applied yet.
Фотограф / Видеооператор (Сполох)
Sergey Kemenov (KemenovSergey) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Yevgeny Stavsky (Nigatif) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
Savely Budko (Sakvel) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024