"Сполох". Скаутский лагерь. Венеция
Скаутско-журналистский отряд "Сполох":
Вконтакте: vk.com/spolokh
Из рассказа о поездки руоводителей отряда:
"...Итак, кемпинг Camping Jolly, 20 минут езды от аэропорта, 20
минут езды до города. Вылет, скорей всего, снова с пересадкой,
возможно, в Париже. В кемпинге мы арендуем 2 домика-шале для
приготовления пищи и журналистской работы, а также двухместные
палатки с кроватями и постельным бельем. Этот лагерь мы проводим в
жанре городских экспедиций. Поэтому распорядок здесь отличается от
финского.
Ранний подъем (чтобы все успеть, пока не жарко). Система вахт –
УЖОЗ. По одной экспедиции и одной вахте на патруль в день. После
обеда – сиеста с блицем и отчетами, активитеты, игры, бассейн. 3
утренних экспедиции, одна – вечерняя. Серьезный упор на развитие
навыков приготовления пищи, благо, Италия в августе очень
способствует...
Помимо экспедиций по самой Венеции (там будут все) предполагаю
экспедицию в Верону, на острова Мурано, Бурано, Торчино, о. св.
Франциска. Поскольку гондолы дороговаты, решили, что все абсолютно
точно покатаются на трагетто (те же гондолы, но не такие пафосные),
а один из патрулей-победителей в последний день постараемся на
гондолах прокатить. Ну а уж вапоретто – всем поднадоесть сможет J
Ничего, что я такими словами? Уже третий месяц погружаюсь в
терминологию. Хочется также посетить могилы Бродского,
Стравинского, Дягилева. Заодно будет повод с ребятами поговорить об
этих великих людях..."
Руководители отряда:
Иостман Иван
Иостман Татьяна tais_light@hotmail.com
Аганина Вика belk-aga@yandex.ru
Роли
Занято мест |
---|
1 из 4 IT-коммуникатор |
Продвигает лагерь в соцсетях, понимает какая информация нужна. Грамотно и корректно редактирует представленные работы Компетенции роли559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Актёр (Сполох) |
Задача актёра в том, чтобы выполнить свою роль. Роль должна включать активные действия, слова, эмоции. Просто мелькнуть в кадре не достаточно. Компетенции роли568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 632. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Ведущий активитета (инструктор) |
Разработка программ, методических пособий и других материалов. Расписывает последовательность из нескольких занятий. Проводит, анализирует с учениками. Проводит рефлексию Компетенции роли571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий и организатор игр (Сполох) |
Роль заключается в подборе формата, типа игры для проведения, обеспечении всех ресурсов, подготовке участников, проведении мероприятия и обеспечении порядка после его завершения.Управление игрой по ходу действия входит в роль. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Ведущий Мастер-класса |
Разработывает и проводит яркое динамическое занятие, мотивирует ребят получает результат Компетенции роли564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Вожатый (Сполох) |
Роль заключается в том, чтобы быть наставником участников младшего возраста, организовывать их деятельность, поддерживать дисциплину. Компетенции роли569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Журналист (Сполох) |
Роль заключается в сборе материалов: наблюдение, интервью, анализ источников - и написании публицистических текстов: статей, заметок и т.д. Компетенции роли558. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 615. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 617. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Коммуникатор (Сполох) |
Роль заключается в том, чтобы обеспечить внешние договорённости в чужой стране для работы журналистов: организовать проезд, договориться о съёмках, интервью и т.д. Налаживание контакта с местными на чужом языке. Компетенции роли589. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Креативщик / сценарист (Сполох) |
Роль заключается в создании идей для журналистских материалов, КТД-ок, сценариев и т.д. Рождает идеи Компетенции роли560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 620. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 558. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из 4 Куратор пищевой вахты |
Помогает приготовить вовремя и на всех еду. Помогает организовать процесс, не выполняя при этом за ребят всю работу. Компетенции роли580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Монтажёр (Сполох) |
Роль заключается в подготовке видеоматериалов для демонстрации, выкладывания в сеть. Созданный видеоматериал должен быть качественным. Компетенции роли617. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 619. Монтировать видео (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Организатор вахты (Сполох) |
Роль состоит в организации работы дежурных по нескольким направлениям: ответственные за технику, ответственные за размещение статей на сайте, ответственные за питание и т.д. Организатор должен раздать задачи и добиться их исполнения. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Секретарь (Сполох) |
Роль подразумевает работу с документами: заданиями, путевыми листами, билетами - составление, передача участникам, сбор, хранение в порядке. Компетенции роли572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ситуативный лидер (Сполох) |
Роль заключается в том, чтобы в ситуации неопределённости организовать необходимый процесс, например, рассадка в автобусе, организация встречи перед выходом куда-либо. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 4 Сопровождающий в экспедиции |
Помогает ребятам выполнить задание по поиску нужной информации в городской среде. Помогает организовать процесс, не выполняя при этом за ребят всю работу. Отвечает за технику безопасности Компетенции роли558. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Старший турист (Сполох) |
Роль заключается в организации быта на природе, подразумевает управление другими при организации и функционировании лагеря. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Косвенно развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Фотограф / Видеооператор (Сполох) |
Роль заключается в съёмке материалов для статей журналистов при помощи фото и/или видеокамеры. Компетенции роли579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 618. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
IT-коммуникатор
Имя | Оценка |
---|---|
Лада Окунева (lada-ok) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Актёр (Сполох)
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Лада Окунева (lada-ok) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: играла роль в короткометражном фильме, выступала в КТД на сиестах | 2×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: хороший аниматор, выступал в КТД на сиестах | 2×2.0 |
Савелий Будко (Sakvel) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: играл роль в короткометражном фильме, выступал в КТД на сиестах | 2×2.0 |
Ведущий активитета (инструктор)
Пока никого нет.
Ведущий и организатор игр (Сполох)
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: пассивная позиция наблюдателя | 0×2.0 |
Лада Окунева (lada-ok) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Савелий Будко (Sakvel) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ведущий Мастер-класса
Пока никого нет.
Вожатый (Сполох)
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Савелий Будко (Sakvel) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Лада Окунева (lada-ok) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Журналист (Сполох)
Лада Окунева (lada-ok) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Савелий Будко (Sakvel) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Коммуникатор (Сполох)
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Савелий Будко (Sakvel) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Креативщик / сценарист (Сполох)
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Куратор пищевой вахты
Лада Окунева (lada-ok) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Монтажёр (Сполох)
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: может сделать линейный монтаж, простую склейку видео | 1×2.0 |
Савелий Будко (Sakvel) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Организатор вахты (Сполох)
Лада Окунева (lada-ok) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Савелий Будко (Sakvel) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Секретарь (Сполох)
Евгений Ставский (Nigatif) Москва |
Ситуативный лидер (Сполох)
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: помогал с архивами документов в конце лагеря | 1×2.0 |
Сопровождающий в экспедиции
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Савелий Будко (Sakvel) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Старший турист (Сполох)
Пока никого нет.
Фотограф / Видеооператор (Сполох)
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Савелий Будко (Sakvel) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024