"Сполох". Скаутский лагерь. Финляндия
Скаутско-журналистский отряд "Сполох":
Вконтакте: vk.com/spolokh
В июле"Сполох" проводит поход по островам Финляндии, в т.ч.
Аландским островам. Практика показала удачность решения с проездом
в Хельсинки и обратно на поезде...
Как и в прошлом году, наш маршрут начнется в окрестностях Турку. На
этот раз стартовать будем в кемпинге Наантали, там же в первый раз
берем велосипеды. Как и в прошлом году, арендуем мини-вэн для
экспедиций...
Вокруг Турку пройдет ряд экспедиций. Напоминаю, что рядом с
Наантали находится Муми-Дол, в который обязательно съездят юные
участники экспедиции. Проживание в наших палатках. Во всех финских
кемпингах есть хорошо оборудованные кухни и санитарные блоки – с
душевыми, туалетами, стиральными машинами. Также мы арендуем в
каждом кемпинге домик для использования электричества, хранения
техники, проведения занятий и т.п...
Большая просьба всем - заполнить анкету по ссылке 1drv.ms/1nLsNCL
Кемпинги и сроки:
7-9 июля - Naantali naantalicamping.sportum.info/stable/index.jsp
9-11 июля - Ruissalo (уже знакомый)
11-14 июля - Gronaudden www.gronaudden.com/swe/
14-17 июля - Soderhagen www.soderhagen.ax
18-19 июля - Rastila rastilacamping.fi
Транспорт:
6 июля в 23:00 Поезд Москва - Хельсинки
7 июля в 14:00 Автобус (заказной) - Хельсинки - Наантали
11 июля в 8:15 Паром Турку - Мариенхамн
17 июля в 23:45 Паром Мариенхамн - Хельсинки
19 июля в 17:52 Поезд Хельсинки - Москва, прибывает 20 июля в
8:24
Руководители отряда:
Иостман Иван
Иостман Татьяна tais_light@hotmail.com
Аганина Вика belk-aga@yandex.ru
Roles
Vacancies filled |
---|
4 of 4 IT-коммуникатор |
Продвигает лагерь в соцсетях, понимает какая информация нужна. Грамотно и корректно редактирует представленные работы Role competences559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Improves) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Актёр (Сполох) |
Задача актёра в том, чтобы выполнить свою роль. Роль должна включать активные действия, слова, эмоции. Просто мелькнуть в кадре не достаточно. Role competences568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 632. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Improves) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Ведущий активитета (инструктор) |
Роль заключается в обучении участников непосредственно журналисткой деятельности или любым другим навыкам. Role competences571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Ведущий и организатор игр (Сполох) |
Роль заключается в подборе формата, типа игры для проведения, обеспечении всех ресурсов, подготовке участников, проведении мероприятия и обеспечении порядка после его завершения. Управление игрой по ходу действия входит в роль. Role competences567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 589. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves indirectly) 585. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of 4 Ведущий Мастер-класса |
Разработывает и проводит яркое динамическое занятие, мотивирует ребят получает результат Role competences564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 589. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Вожатый (Сполох) |
Роль заключается в том, чтобы быть наставником участников младшего возраста, организовывать их деятельность, поддерживать дисциплину. Role competences569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 589. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves indirectly) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Improves indirectly) 596. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Журналист (Сполох) |
Роль заключается в сборе материалов: наблюдение, интервью, анализ источников - и написании публицистических текстов: статей, заметок и т.д. Role competences558. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves indirectly) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 615. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) 617. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Коммуникатор (Сполох) |
Роль заключается в том, чтобы обеспечить договорённости и наладить доброжедательные и деловые отношения с различными группами лагеря Role competences589. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Improves indirectly) 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Improves indirectly) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Креативщик / сценарист (Сполох) |
Роль заключается в создании идей для журналистских материалов, КТД-ок, сценариев и т.д. Рождает идеи Role competences560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 620. Создавать сценарий видео, постановки (Improves) 558. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of 4 Куратор пищевой вахты |
Помогает приготовить вовремя и на всех еду. Помогает организовать процесс, не выполняя при этом за ребят всю работу. Role competences580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Improves) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Improves) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves indirectly) 589. Расположить к себе, завязать общение (Improves indirectly) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Монтажёр (Сполох) |
Роль заключается в подготовке видеоматериалов для демонстрации, выкладывания в сеть. Созданный видеоматериал должен быть качественным. Role competences617. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Improves) 619. Монтировать видео (Improves) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Организатор вахты (Сполох) |
Роль состоит в организации работы дежурных по нескольким направлениям: ответственные за технику, ответственные за размещение статей на сайте, ответственные за питание и т.д. Организатор должен раздать задачи и добиться их исполнения. Role competences567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Improves) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Improves indirectly) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) 585. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 596. Решить конфликтную ситуацию (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Секретарь (Сполох) |
Роль подразумевает работу с документами: заданиями, путевыми листами, билетами - составление, передача участникам, сбор, хранение в порядке. Role competences572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves indirectly) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Improves indirectly) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Ситуативный лидер (Сполох) |
Роль заключается в том, чтобы в ситуации неопределённости организовать необходимый процесс, например, рассадка в автобусе, организация встречи перед выходом куда-либо. Role competences567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 589. Расположить к себе, завязать общение (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves indirectly) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of 4 Сопровождающий в экспедиции |
Помогает ребятам выполнить задание по поиску нужной информации в городской среде. Помогает организовать процесс, не выполняя при этом за ребят всю работу. Отвечает за технику безопасности Role competences558. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Improves) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Improves indirectly) 585. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
4 of ∞ Старший турист (Сполох) |
Роль заключается в организации быта на природе, подразумевает управление другими при организации и функционировании лагеря. Role competences567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Improves) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Improves indirectly) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Improves indirectly) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Improves indirectly) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Improves indirectly) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Фотограф / Видеооператор (Сполох) |
Роль заключается в съёмке материалов для статей журналистов при помощи фото и/или видеокамеры. Role competences579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves) 618. Снимать видео, фото (операторская работа) (Improves) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves indirectly) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Improves indirectly) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves indirectly) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
IT-коммуникатор
Name | Mark |
---|---|
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Пожелание - активнее использовать группы в социальных сетях и на сайтах | 1×2.0 |
Anton Vivchar (luxor) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Уделить внимание IT, как инструменту коммуникации и "подачи" информации во вне | 0×2.0 |
Nurlan Kenesbayev (Kenesbaev) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Уделить внимание IT, как инструменту коммуникации и "подачи" информации во вне | 0×2.0 |
Mikhail Zhilinkov (BarsNew) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Уделить внимание IT, как инструменту коммуникации и "подачи" информации во вне | 0×2.0 |
Актёр (Сполох)
Nurlan Kenesbayev (Kenesbaev) Kazakhstan Rated by: Viktoriya Aganina | 2×2.0 |
Anton Vivchar (luxor) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Во время концерта - хорошо "отыграл" роль ведущего: в манере подачи материала, костюм.
Зачет отыгрыша на игре | 2×2.0 |
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Отыгрыш на игре | 2×2.0 |
Mikhail Zhilinkov (BarsNew) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Отличный отыгрыш на игре персонажа Горлум | 2×2.0 |
Ведущий активитета (инструктор)
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Проявила креативность при создании активитета. Хороший охват участников, особенно младшей группы. Уделить внимание включению старших | 2×2.0 |
Anton Vivchar (luxor) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Отлично подготовил курс фокусников. Включил разные возрастные категории. "Заразил" своими фокусами весь лагерь. Молодец! | 3×2.0 |
Ведущий и организатор игр (Сполох)
Nurlan Kenesbayev (Kenesbaev) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Mikhail Zhilinkov (BarsNew) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Anton Vivchar (luxor) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Ведущий Мастер-класса
Anton Vivchar (luxor) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Ярко и зажигательно провел Мастер-класс на вертушке. "Зажег" своей идеей большое количество народа | 3×2.0 |
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Креативна. Очень интересные идеи. Со вкусом и изысканно провела Мастер-класс на вертушке. Очень хорошо подготовилась | 3×2.0 |
Вожатый (Сполох)
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Viktoriya Aganina | 2×2.0 |
Anton Vivchar (luxor) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Mikhail Zhilinkov (BarsNew) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Легче "сходился" со взрослыми, чем с детьми | 1×2.0 |
Nurlan Kenesbayev (Kenesbaev) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Старался, но не всегда находил общий язык с подростками | 1×2.0 |
Журналист (Сполох)
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Коммуникатор (Сполох)
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Anton Vivchar (luxor) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Mikhail Zhilinkov (BarsNew) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Nurlan Kenesbayev (Kenesbaev) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Креативщик / сценарист (Сполох)
Anton Vivchar (luxor) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Креативно и интересно придумал творческий вечер на весь лагерь, сумел зажесь идеей подготовки много народа, придумывал открытие лагеря, мастер-класса, активитета | 3×2.0 |
Nurlan Kenesbayev (Kenesbaev) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Отмечаем придумывание открытия лагеря, своих "кусков" на игре | 2×2.0 |
Mikhail Zhilinkov (BarsNew) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: придумывание игры | 2×2.0 |
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: отличная идея "замков из песка" для активитета, "узорные росписи" на телах во время игры | 2×2.0 |
Куратор пищевой вахты
Nobody has applied yet.
Монтажёр (Сполох)
Nobody has applied yet.
Организатор вахты (Сполох)
Mikhail Zhilinkov (BarsNew) Kazakhstan | |
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow | |
Anton Vivchar (luxor) Moscow | |
Nurlan Kenesbayev (Kenesbaev) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Буквально спас ситуацию с хозкой, организуя упаковку вещей при перездах | 2×2.0 |
Секретарь (Сполох)
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: помогала с документами | 1×2.0 |
Ситуативный лидер (Сполох)
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Anton Vivchar (luxor) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Nurlan Kenesbayev (Kenesbaev) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Mikhail Zhilinkov (BarsNew) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Сопровождающий в экспедиции
Mikhail Zhilinkov (BarsNew) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Nurlan Kenesbayev (Kenesbaev) Kazakhstan Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Anton Vivchar (luxor) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova | 2×2.0 |
Старший турист (Сполох)
Mikhail Zhilinkov (BarsNew) Kazakhstan | |
Nurlan Kenesbayev (Kenesbaev) Kazakhstan | |
Anton Vivchar (luxor) Moscow | |
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Бонус за Три пера | 1×2.0 |
Фотограф / Видеооператор (Сполох)
Valeriya Shishova (No-mori) Moscow Rated by: Oksana Glazunova Comment to the mark: Научиться презентовать отснятый материал. | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024