"Сполох". Скаутский лагерь. Финляндия
Скаутско-журналистский отряд "Сполох":
Вконтакте: vk.com/spolokh
В июле"Сполох" проводит поход по островам Финляндии, в т.ч.
Аландским островам. Практика показала удачность решения с проездом
в Хельсинки и обратно на поезде...
Как и в прошлом году, наш маршрут начнется в окрестностях Турку. На
этот раз стартовать будем в кемпинге Наантали, там же в первый раз
берем велосипеды. Как и в прошлом году, арендуем мини-вэн для
экспедиций...
Вокруг Турку пройдет ряд экспедиций. Напоминаю, что рядом с
Наантали находится Муми-Дол, в который обязательно съездят юные
участники экспедиции. Проживание в наших палатках. Во всех финских
кемпингах есть хорошо оборудованные кухни и санитарные блоки – с
душевыми, туалетами, стиральными машинами. Также мы арендуем в
каждом кемпинге домик для использования электричества, хранения
техники, проведения занятий и т.п...
Большая просьба всем - заполнить анкету по ссылке 1drv.ms/1nLsNCL
Кемпинги и сроки:
7-9 июля - Naantali naantalicamping.sportum.info/stable/index.jsp
9-11 июля - Ruissalo (уже знакомый)
11-14 июля - Gronaudden www.gronaudden.com/swe/
14-17 июля - Soderhagen www.soderhagen.ax
18-19 июля - Rastila rastilacamping.fi
Транспорт:
6 июля в 23:00 Поезд Москва - Хельсинки
7 июля в 14:00 Автобус (заказной) - Хельсинки - Наантали
11 июля в 8:15 Паром Турку - Мариенхамн
17 июля в 23:45 Паром Мариенхамн - Хельсинки
19 июля в 17:52 Поезд Хельсинки - Москва, прибывает 20 июля в
8:24
Руководители отряда:
Иостман Иван
Иостман Татьяна tais_light@hotmail.com
Аганина Вика belk-aga@yandex.ru
Роли
Занято мест |
---|
4 из 4 IT-коммуникатор |
Продвигает лагерь в соцсетях, понимает какая информация нужна. Грамотно и корректно редактирует представленные работы Компетенции роли559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Актёр (Сполох) |
Задача актёра в том, чтобы выполнить свою роль. Роль должна включать активные действия, слова, эмоции. Просто мелькнуть в кадре не достаточно. Компетенции роли568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 632. Красиво и антуражно держать театральный образ (отыгрыш) (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Ведущий активитета (инструктор) |
Роль заключается в обучении участников непосредственно журналисткой деятельности или любым другим навыкам. Компетенции роли571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий и организатор игр (Сполох) |
Роль заключается в подборе формата, типа игры для проведения, обеспечении всех ресурсов, подготовке участников, проведении мероприятия и обеспечении порядка после его завершения. Управление игрой по ходу действия входит в роль. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из 4 Ведущий Мастер-класса |
Разработывает и проводит яркое динамическое занятие, мотивирует ребят получает результат Компетенции роли564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Вожатый (Сполох) |
Роль заключается в том, чтобы быть наставником участников младшего возраста, организовывать их деятельность, поддерживать дисциплину. Компетенции роли569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Журналист (Сполох) |
Роль заключается в сборе материалов: наблюдение, интервью, анализ источников - и написании публицистических текстов: статей, заметок и т.д. Компетенции роли558. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Развивает) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 615. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 617. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Коммуникатор (Сполох) |
Роль заключается в том, чтобы обеспечить договорённости и наладить доброжедательные и деловые отношения с различными группами лагеря Компетенции роли589. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Креативщик / сценарист (Сполох) |
Роль заключается в создании идей для журналистских материалов, КТД-ок, сценариев и т.д. Рождает идеи Компетенции роли560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 620. Создавать сценарий видео, постановки (Развивает) 558. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из 4 Куратор пищевой вахты |
Помогает приготовить вовремя и на всех еду. Помогает организовать процесс, не выполняя при этом за ребят всю работу. Компетенции роли580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Монтажёр (Сполох) |
Роль заключается в подготовке видеоматериалов для демонстрации, выкладывания в сеть. Созданный видеоматериал должен быть качественным. Компетенции роли617. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 619. Монтировать видео (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Организатор вахты (Сполох) |
Роль состоит в организации работы дежурных по нескольким направлениям: ответственные за технику, ответственные за размещение статей на сайте, ответственные за питание и т.д. Организатор должен раздать задачи и добиться их исполнения. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Секретарь (Сполох) |
Роль подразумевает работу с документами: заданиями, путевыми листами, билетами - составление, передача участникам, сбор, хранение в порядке. Компетенции роли572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ситуативный лидер (Сполох) |
Роль заключается в том, чтобы в ситуации неопределённости организовать необходимый процесс, например, рассадка в автобусе, организация встречи перед выходом куда-либо. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из 4 Сопровождающий в экспедиции |
Помогает ребятам выполнить задание по поиску нужной информации в городской среде. Помогает организовать процесс, не выполняя при этом за ребят всю работу. Отвечает за технику безопасности Компетенции роли558. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Старший турист (Сполох) |
Роль заключается в организации быта на природе, подразумевает управление другими при организации и функционировании лагеря. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Косвенно развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Косвенно развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Фотограф / Видеооператор (Сполох) |
Роль заключается в съёмке материалов для статей журналистов при помощи фото и/или видеокамеры. Компетенции роли579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 618. Снимать видео, фото (операторская работа) (Развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
IT-коммуникатор
Имя | Оценка |
---|---|
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Пожелание - активнее использовать группы в социальных сетях и на сайтах | 1×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Уделить внимание IT, как инструменту коммуникации и "подачи" информации во вне | 0×2.0 |
Нурлан Кенесбаев (Kenesbaev) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Уделить внимание IT, как инструменту коммуникации и "подачи" информации во вне | 0×2.0 |
Михаил Жилинков (BarsNew) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Уделить внимание IT, как инструменту коммуникации и "подачи" информации во вне | 0×2.0 |
Актёр (Сполох)
Нурлан Кенесбаев (Kenesbaev) Казахстан Оценила: Виктория Аганина | 2×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Во время концерта - хорошо "отыграл" роль ведущего: в манере подачи материала, костюм.
Зачет отыгрыша на игре | 2×2.0 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Отыгрыш на игре | 2×2.0 |
Михаил Жилинков (BarsNew) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Отличный отыгрыш на игре персонажа Горлум | 2×2.0 |
Ведущий активитета (инструктор)
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Проявила креативность при создании активитета. Хороший охват участников, особенно младшей группы. Уделить внимание включению старших | 2×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Отлично подготовил курс фокусников. Включил разные возрастные категории. "Заразил" своими фокусами весь лагерь. Молодец! | 3×2.0 |
Ведущий и организатор игр (Сполох)
Нурлан Кенесбаев (Kenesbaev) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Михаил Жилинков (BarsNew) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ведущий Мастер-класса
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Ярко и зажигательно провел Мастер-класс на вертушке. "Зажег" своей идеей большое количество народа | 3×2.0 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Креативна. Очень интересные идеи. Со вкусом и изысканно провела Мастер-класс на вертушке. Очень хорошо подготовилась | 3×2.0 |
Вожатый (Сполох)
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Виктория Аганина | 2×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Михаил Жилинков (BarsNew) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Легче "сходился" со взрослыми, чем с детьми | 1×2.0 |
Нурлан Кенесбаев (Kenesbaev) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Старался, но не всегда находил общий язык с подростками | 1×2.0 |
Журналист (Сполох)
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Коммуникатор (Сполох)
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Михаил Жилинков (BarsNew) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Нурлан Кенесбаев (Kenesbaev) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Креативщик / сценарист (Сполох)
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Креативно и интересно придумал творческий вечер на весь лагерь, сумел зажесь идеей подготовки много народа, придумывал открытие лагеря, мастер-класса, активитета | 3×2.0 |
Нурлан Кенесбаев (Kenesbaev) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Отмечаем придумывание открытия лагеря, своих "кусков" на игре | 2×2.0 |
Михаил Жилинков (BarsNew) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: придумывание игры | 2×2.0 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: отличная идея "замков из песка" для активитета, "узорные росписи" на телах во время игры | 2×2.0 |
Куратор пищевой вахты
Пока никого нет.
Монтажёр (Сполох)
Пока никого нет.
Организатор вахты (Сполох)
Михаил Жилинков (BarsNew) Казахстан | |
Валерия Шишова (No-mori) Москва | |
Антон Вивчарь (luxor) Москва | |
Нурлан Кенесбаев (Kenesbaev) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Буквально спас ситуацию с хозкой, организуя упаковку вещей при перездах | 2×2.0 |
Секретарь (Сполох)
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: помогала с документами | 1×2.0 |
Ситуативный лидер (Сполох)
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Нурлан Кенесбаев (Kenesbaev) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Михаил Жилинков (BarsNew) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Сопровождающий в экспедиции
Михаил Жилинков (BarsNew) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Нурлан Кенесбаев (Kenesbaev) Казахстан Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Антон Вивчарь (luxor) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Старший турист (Сполох)
Михаил Жилинков (BarsNew) Казахстан | |
Нурлан Кенесбаев (Kenesbaev) Казахстан | |
Антон Вивчарь (luxor) Москва | |
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Бонус за Три пера | 1×2.0 |
Фотограф / Видеооператор (Сполох)
Валерия Шишова (No-mori) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Научиться презентовать отснятый материал. | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025