"Ветра и люди"
Мероприятие проводится группой "Далёкая радуга". Подмосковье. ".
Группа в контакте: vk.com/club26224170
Живая школа - лагерь с образовательным уклоном. Здесь участвуют
дети в возрасте 8-14 лет.
В первой половине дня обычно проходит неформальная учеба. Поэтому
можно использовать знакомые вам интерактивные формы, "перекроив" их
под этот возраст. Уклон - естественно-научный. Но приветствуются и
другие направления.
Вторая половина дня - мастерские, мини-проекты, КТД и т.д.
Руководители проекта:
Андреев Олег - andreevop@mail.ru
Камольцева Наталья
Отъезд в лагерь - автобусом, 15 августа, в 9.30. Москва, ул Хавская
д.24 кор.2 (м Тульская или м Шаболовская)
Если заезжать в лагерь своим ходом, то надо сначала доехать до г. Солнечногорск на электричке с Ленинградского вокзала или автобусом №440 от станции метро "Речной вокзал". Далее от г. Солнечногорск до Дома отдыха "Компонент" вы можете добраться на такси или на автобусе №21 (далее пешком через лес)" контактный тел. Наташи - 89636242213
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Ведущий большого дела (Живая школа) |
Задачей ведущего является проведение мероприятия, управление его ходом и удержание цели в ходе проведения, объяснение и контроль правил, регламента, удержание включённости участников. Большим считается дело на более чем 12 человек, со сложными правилами и структурой ролей. Компетенции роли568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий малого дела (Живая школа) |
Задачей ведущего является проведение мероприятия, управление его ходом и удержание цели в ходе проведения, объяснение и контроль правил, регламента, удержание включённости участников. Малым считается дело на номинальную группу (12 человек), с чётким алгоритмом проведения без дифференциации ролей. Компетенции роли577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Косвенно развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Косвенно развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Ведущий микрогруппы / сюжетный игротехник (Живая школа) |
Задачей является обеспечение деятельности малой группы в рамках проводимого мероприятия, общение с ними из роли, мотивация на деятельность. Компетенции роли569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Ведущий рефлексии (Живая школа) |
Задачей является организация и ведение групповой рефлексии, работа с участниками, снятие информации и эмоционального фона, подведение к необходимым выводам. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 566. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Вожатый (Живая школа) |
Задачей является ведение группы в течение всего лагеря, отслеживание динамики развития группы, обеспечение включённости всех членов группы. Проведение отрядных мероприятий, подбор деятельности на группу. Компетенции роли568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор большого дела (Живая школа) |
Задачей организатора является подготовить мероприятие, собрать людей и реквизит, найти помещение, подготовить всё необходимое, распределить роли и обеспечить приведение порядок после проведения. Большим считается дело на более чем 12 человек, со сложными правилами и структурой ролей. Компетенции роли569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Организатор малого дела (Живая школа) |
Задачей организатора является подготовить мероприятие, собрать людей и реквизит, найти помещение, подготовить всё необходимое, распределить роли и обеспечить приведение порядок после проведения. Малым считается дело на номинальную группу (12 человек), с чётким алгоритмом проведения без дифференциации ролей. Компетенции роли577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Осваивающий новую форму (Живая школа) |
Задачей является изучение новой формы на практике или по объяснению держателя формы до состояния возможности её самостоятельного проведения. Проведение оценивается отдельно. Компетенции роли563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Косвенно развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Политбоец |
Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. Компетенции роли573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Проводящий мероприятия эмоционального характера (Живая школа) |
Задачей является организация и проведение мероприятия для эмоциональной зарядки / разрядки участников, сплочения и т.п. Компетенции роли568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Проводящий образовательного занятия / мастеркласса (Живя школа) |
Задачей является организация и проведение занятия, обеспечение всего необходимого для проведения, обучение участников предмету занятия. Компетенции роли577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 610. Обучить, передать знания и умения, сформировать навыки (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Работающий на атмосферу (Живая школа) |
Задачей является почувствовать и принять правила и традиции коллектива, подчиняться им и поддерживать. Компетенции роли568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 607. Транслировать принципы и ценности Компании (Развивает) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Косвенно развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) 605. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Участник лагеря: помощник / исполнитель (Живая школа) |
Задачей является исполнение указаний организаторов лагеря, чёткое, своевременное, полное. Компетенции роли572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Харизматический лидер (Живая школа) |
Задачей является завоевание и удержание авторитета у участников, управление эмоциональным состоянием и атмосферой в коллективе. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 566. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Хозяюшка / хозяин |
Задачей является создание и поддержание порядка среди вещей, в помещениях и т.д., обеспечение необходимого реквизита для проведения форм. Компетенции роли571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 629. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Ведущий большого дела (Живая школа)
Имя | Оценка |
---|---|
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Ведущий малого дела (Живая школа)
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Выставлено по решению организаторов модуля | 3×2.0 |
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Выставлено по решению организаторов модуля | 3×2.0 |
Ведущий микрогруппы / сюжетный игротехник (Живая школа)
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Ведущий рефлексии (Живая школа)
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Вожатый (Живая школа)
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Организатор большого дела (Живая школа)
Пока никого нет.
Организатор малого дела (Живая школа)
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Выставлено по решению организаторов модуля | 3×2.0 |
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Выставлено по решению организаторов модуля | 3×2.0 |
Осваивающий новую форму (Живая школа)
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Организаторами модули отмечено активное освоение новых форм. | 3×2.0 |
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Организаторами модули отмечено активное освоение новых форм. | 3×2.0 |
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Организаторами модули отмечено активное освоение новых форм. | 3×2.0 |
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Организаторами модули отмечено активное освоение новых форм. | 3×2.0 |
Политбоец
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Проводящий мероприятия эмоционального характера (Живая школа)
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Проводящий образовательного занятия / мастеркласса (Живя школа)
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 2×2.0 |
Работающий на атмосферу (Живая школа)
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Даша умеет собрать вокруг себя народ, сама проявляет инициативу –мастерскую по капитошкам и другое, и готовность помочь, готова к кропотливой работе –подготовка презентации, например. | 3×2.0 |
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Саша умеет применять свои сильные стороны –спортивность –ведение мастер-класса по футболу, умение преодолевать себя, пробовать себя в новых для него ролях -суд, способен к рефлексии, анализу, чувствует атмосферу, умеет четко и емко высказываться, способен к проецированию на знакомые для себя ситуации (что из увиденного в лагере он сможет применять к брату и что из того что можно с братом можно применять в лагере) | 3×2.0 |
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Алина больше остальных вкладывалась в творческие, оформительские дела, умеет принимать детей и с ними взаимодействовать, вела мастерскую по пионерболу, на ролевой отыгрывала честно и хорошо. | 3×2.0 |
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Настя выступила в роли инициатора славянских игр, вела мастерскую по фенечкам, самоанализ и умение видеть свои ошибки. Готовы видеть их в своих программах и дальше, желаем творческого роста) | 3×2.0 |
Участник лагеря: помощник / исполнитель (Живая школа)
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Приехавшие к нам ребята оставили после себя приятное впечатление. Они готовы воспринимать атмосферу, учиться новому, принимать новую для них информацию, учитывать замечания. Проводили мероприятия, в том числе и новые для них –посмотрели как мы проводим викторину, через три дня провели аналогичное мероприятие, готовы были включаться. Немного не хватало с их стороны инициативы, но скорее всего это связано с отсутствием опыта работы с детьми и тем, что ситуация для них была немного неожиданной –сразу после Алтая в детский лагерь, первое время они приходили в себя. Ребята хорошие исполнители. К своим мероприятиям готовились довольно качественно, рисовали плакаты, искали материалы, делали декорации. Хорошо что они пробыли в лагере 10 дней, это дало им возможность включиться и проявить себя. На заключительном концерте они поставили свой номер, показавший что они хорошо прочувствовали нашу атмосферу. Они умеют применять свой опыт на практике и к месту, типа проведение славянских игр и танцев. | 2×2.0 |
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Приехавшие к нам ребята оставили после себя приятное впечатление. Они готовы воспринимать атмосферу, учиться новому, принимать новую для них информацию, учитывать замечания. Проводили мероприятия, в том числе и новые для них –посмотрели как мы проводим викторину, через три дня провели аналогичное мероприятие, готовы были включаться. Немного не хватало с их стороны инициативы, но скорее всего это связано с отсутствием опыта работы с детьми и тем, что ситуация для них была немного неожиданной –сразу после Алтая в детский лагерь, первое время они приходили в себя. Ребята хорошие исполнители. К своим мероприятиям готовились довольно качественно, рисовали плакаты, искали материалы, делали декорации. Хорошо что они пробыли в лагере 10 дней, это дало им возможность включиться и проявить себя. На заключительном концерте они поставили свой номер, показавший что они хорошо прочувствовали нашу атмосферу. Они умеют применять свой опыт на практике и к месту, типа проведение славянских игр и танцев. | 2×2.0 |
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Приехавшие к нам ребята оставили после себя приятное впечатление. Они готовы воспринимать атмосферу, учиться новому, принимать новую для них информацию, учитывать замечания. Проводили мероприятия, в том числе и новые для них –посмотрели как мы проводим викторину, через три дня провели аналогичное мероприятие, готовы были включаться. Немного не хватало с их стороны инициативы, но скорее всего это связано с отсутствием опыта работы с детьми и тем, что ситуация для них была немного неожиданной –сразу после Алтая в детский лагерь, первое время они приходили в себя. Ребята хорошие исполнители. К своим мероприятиям готовились довольно качественно, рисовали плакаты, искали материалы, делали декорации. Хорошо что они пробыли в лагере 10 дней, это дало им возможность включиться и проявить себя. На заключительном концерте они поставили свой номер, показавший что они хорошо прочувствовали нашу атмосферу. Они умеют применять свой опыт на практике и к месту, типа проведение славянских игр и танцев. | 2×2.0 |
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова Комментарий к оценке: Приехавшие к нам ребята оставили после себя приятное впечатление. Они готовы воспринимать атмосферу, учиться новому, принимать новую для них информацию, учитывать замечания. Проводили мероприятия, в том числе и новые для них –посмотрели как мы проводим викторину, через три дня провели аналогичное мероприятие, готовы были включаться. Немного не хватало с их стороны инициативы, но скорее всего это связано с отсутствием опыта работы с детьми и тем, что ситуация для них была немного неожиданной –сразу после Алтая в детский лагерь, первое время они приходили в себя. Ребята хорошие исполнители. К своим мероприятиям готовились довольно качественно, рисовали плакаты, искали материалы, делали декорации. Хорошо что они пробыли в лагере 10 дней, это дало им возможность включиться и проявить себя. На заключительном концерте они поставили свой номер, показавший что они хорошо прочувствовали нашу атмосферу. Они умеют применять свой опыт на практике и к месту, типа проведение славянских игр и танцев. | 3×2.0 |
Харизматический лидер (Живая школа)
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 0×2.0 |
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Хозяюшка / хозяин
Анастасия Продащук (701352640) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Дарья Кожуховская (Darya) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Александр Сидоров (shurick) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
Алина Корниенко (alinakornienko) Москва Оценила: Оксана Глазунова | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024