МРАУ в Воронеже
Проведение лагеря МРАУ в Воронеже.
Мрау - это социально-педагогический комплекс осознанного развития.
Программы МРАУ для детей, подростков , родителей, педагогов и , на
самом деле , для любого человека , которому интересен собственный
рост , интересно создавать что то от души и участвовать в полете
жизни Мрау: vk.com/mraymray
Руководитель модуля: Кожаринов Данила, связываться через контакт vk.com/danilak
Роли
Занято мест |
---|
2 из ∞ Администратор лагеря |
Роль администратора в организации внешних договорённостей относительно лагеря: общение с абитуриентами, родителями, договорённости с местом проведения, организация проезда, работа с необходимыми документами. Компетенции роли558. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 608. Работать с документами (договора, счёта и т.д.) (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 589. Расположить к себе, завязать общение (Косвенно развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ведущий формы на лагере |
Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Роль пустая, только для утверждения статуса. Каждую форму следует создать отдельным пунктом расписания в соответствии с её форматом. Компетенции роли624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Вожатый отряда лагеря |
Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. Компетенции роли589. Расположить к себе, завязать общение (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Косвенно развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Журналист на лагере |
Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц: курсантов, кураторов и держателей других городов, Солинга, Фаберлика. Написать статьи, снять ролики. Роли в медиаформате должны быть описаны отдельным мероприятием. Компетенции роли560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 617. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории) (Развивает) 562. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Косвенно развивает) 615. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Координатор лагеря |
Роль координатора во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания. Компетенции роли583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Лидер команды / командир лагеря |
Роль лидера в работе с командой проводящих, помощь, поддержка и организация их командной работы. Компетенции роли594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 628. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Наставник в лагере |
Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. Компетенции роли609. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей) (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 633. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития (Развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) 637. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Организатор лагеря |
Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. Компетенции роли577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Развивает) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) 628. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор режимных моментов |
Роль заключается в том, чтобы собрать участников и организовать их, вовремя и в нужном количестве, на проведение мероприятий, таких как, зарядки, уборки, совместные выходы, отбой. Компетенции роли572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор формы на лагере |
Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Ответственный за расписание лагеря |
Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. Компетенции роли569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Проводящий разминку / зарядку |
Роль заключается в том, чтобы в назначенное время собрать участников и провести с ними зарядку / разминку, т.е. короткую спортивную тренировку. Компетенции роли595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Разработчик программы лагеря |
Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. Компетенции роли565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 558. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик формы на легере |
Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. Компетенции роли561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 562. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 625. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) 628. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Технический организатор лагеря |
Задачей технического организатора является подбор и поиск ресурсов под план лагеря, обеспечение и настройка необходимого оборудования. Компетенции роли577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Развивает) 558. Найти данные, информацию под запрос. (Косвенно развивает) 615. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик разработки - аналитик проведения лагеря |
Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. Компетенции роли561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Развивает) 586. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Успешный участник лагеря |
Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. Компетенции роли572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Развивает) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Косвенно развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Косвенно развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Администратор лагеря
Имя | Оценка |
---|---|
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценил: Данила Кожаринов Комментарий к оценке: Отлично разбирался с администрацией на месте по всем вопросам, но до лагеря не слишком хорошо организовал место проведения лагеря. | 2×2.0 |
Ведущий формы на лагере
Пока никого нет.
Вожатый отряда лагеря
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 1×2.0 |
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Сергей Кусмаков (woland) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 1×2.0 |
Мурат Туов (ICaxapI) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 1×2.0 |
Журналист на лагере
Пока никого нет.
Координатор лагеря
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Лидер команды / командир лагеря
Пока никого нет.
Наставник в лагере
Пока никого нет.
Организатор лагеря
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Организатор режимных моментов
Пока никого нет.
Организатор формы на лагере
Пока никого нет.
Ответственный за расписание лагеря
Пока никого нет.
Проводящий разминку / зарядку
Пока никого нет.
Разработчик программы лагеря
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 1×2.0 |
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Разработчик формы на легере
Пока никого нет.
Технический организатор лагеря
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Упаковщик разработки - аналитик проведения лагеря
Пока никого нет.
Успешный участник лагеря
Сергей Кеменов (KemenovSergey) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Екатерина Киселева (Ekaterina) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Мурат Туов (ICaxapI) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Евгений Ставский (Nigatif) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
Сергей Кусмаков (woland) Москва Оценил: Данила Кожаринов | 2×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024