Сбор в Воронеже (подготовка к славянам)
Роли
Занято мест |
---|
1 из ∞ Двойка - лидер команды (РИ, тренинг) |
Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Организует и ведёт за собой команду, управляет действиями других, включая их в свою логику. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Косвенно развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 628. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Единица - оператор пространства (РИ, тренинг) |
Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает целые ряды событий. Создаёт и распространяет идеологию, работает в информационном пространстве, управляет другими лидерами. Компетенции роли566. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 628. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Модельный игротехник |
Роль подразумевает поддержание соблюдения правил, организацию игроков и выполнение технических функций по ведению модели. Модельный игротехник должен добиться, чтобы игроки действовали по правилам и обеспечить игрокам такую возможность, верно и своевременно выполняя технические действия. Компетенции роли569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Косвенно развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Косвенно развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Косвенно развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Организатор игры |
Роль заключается в том, чтобы подготовить всё необходимое для проведения игры / тренинга: место, антураж и необходимую технику, помощников и участников. Распределить роли, скоординировать всех. Итогом исполнения роли должна стать успешно проведённая игра /тренинг. В завершении должны быть решены все организационные вопросы после завершения формы: уборка места и техники, выставление оценок и т.п. Компетенции роли567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Развивает) 583. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Развивает) 585. Удержать цель в деятельности (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 597. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат (Развивает) 630. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи) (Развивает) 594. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды (Косвенно развивает) 596. Решить конфликтную ситуацию (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Ответственный за АХЧ (ролевая игра) |
Роль подразумевает обеспечение административно-хозяйственной части игры / тренинга, то есть определение необходимого антуража и техники для игры / тренига, всего, что необходимо для её проведения, обеспечение наличия этого к моменту проведения игры / тренинга, а так же возвращение всего необходимого в места хранения по окончании мероприятия в удобном для хранения и дальнейшего использования виде. Компетенции роли558. Найти данные, информацию под запрос. (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Развивает) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Косвенно развивает) 615. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Косвенно развивает) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Косвенно развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Разработчик игры |
Роль подразумевает создание новой игры (тренинга) или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать модели и правила к ним, удобные для игры, а так же создать общий сюжет игры - описать кто где и что делает, цели и возможности участников, написать вводные тексты для погружения в игровую реальность. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, предметы антуража и техническое воплощение всех моделей. Компетенции роли561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Развивает) 562. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Развивает) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 565. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 580. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы (Развивает) 625. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 574. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель (Косвенно развивает) 622. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.) (Косвенно развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Косвенно развивает) 628. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Сюжетный игротехник |
Роль подразумевает, что игротехник взаимодействует с игроками, передавая им информацию и "ответ мира", в рамках определённого заранее заданного сюжета, влиять на развитие сюжета, косвенно или прямо управлять действиями игроков. Компетенции роли568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 570. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям (Развивает) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Развивает) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Развивает) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Косвенно развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Косвенно развивает) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Косвенно развивает) 591. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости (Косвенно развивает) 599. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других (Косвенно развивает) 624. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину (Косвенно развивает) 631. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Тройка - единичный сильный игрок (РИ, тренинг) |
Роль предполагает, что студент хорошо разобрался в правилах игры, проявляет инициативу, активно борется за победу, используя небанальные ходы, тактику, побеждает или проигрывает в активной борьбе. Порождает события. Самостоятельно ведёт свои линии. Компетенции роли560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Развивает) 567. Проявлять самостоятельность, инициативность (Развивает) 569. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость) (Развивает) 578. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях (Развивает) 627. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика) (Развивает) 563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Косвенно развивает) 566. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Косвенно развивает) 626. Убедить, привлечь на свою сторону (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Упаковщик разработки (ролевая игра) |
Роль заключается в том, чтобы собрать материалы, подготовленные для игры / тренинга в удобный для трансляции - передачи новой команде и повторного проведения - блок текстов. Упакованный материал обязан быть в письменной форме, возможно, с видео и презентационными материалами. Должно быть сделано внятное общее вводное описание игры / тренинга, её целей и задач, а так же список необходимой техники, антуража, помощников. Компетенции роли571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Развивает) 577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Развивает) 586. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Развивает) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Развивает) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Косвенно развивает) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Косвенно развивает) 573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Двойка - лидер команды (РИ, тренинг)
Имя | Оценка |
---|---|
Борис Яновский (borisfen95) Москва Оценил: Александр Усанов Комментарий к оценке: В момент когда был князем в племени (это было в момент ужина, вечером) всех сорганизовал выполнить все задания по быту (был конкурс) - все успели покушать, убраться и подготовить хорошее выступление. | 3×2.0 |
Единица - оператор пространства (РИ, тренинг)
Пока никого нет.
Модельный игротехник
Пока никого нет.
Организатор игры
Пока никого нет.
Ответственный за АХЧ (ролевая игра)
Борис Яновский (borisfen95) Москва Оценил: Александр Усанов | 2×2.0 |
Разработчик игры
Пока никого нет.
Сюжетный игротехник
Пока никого нет.
Тройка - единичный сильный игрок (РИ, тренинг)
Борис Яновский (borisfen95) Москва Оценил: Александр Усанов Комментарий к оценке: На этапе туризм хоть и Олег Манько должен был рассказывать и показывать всем как осуществлять переправу с одной стороны на другую не оставив за собой веревки, но обговорив с ним взял инициативу в свои руки и научил каждого это делать (операясь на личный опыт и ошибки которые совершал и которые можно совершить при неосторожном поведении с веревкой) | 3×2.0 |
Упаковщик разработки (ролевая игра)
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024