•Практическая работа «Сравнение подходов в экономике».
проведение занятия по учебной программе "Солинга"
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Аналитик (вебинары, лекции, работа с текстом) |
Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. Role competences560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 562. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Докладчик (вебинары, лекции, работа с текстом) |
Задачей докладчика является подготовка выступления по заданной теме и изложение собранной информации аудитории. Подразумевается предварительная письменная подготовка доклада и последующее выступление, желательно с презентацией. Role competences561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves) 590. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть (Improves) 558. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves indirectly) 568. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Оппонент (вебинары, лекции, работа с текстом) |
Задачей оппонента является конструктивный диалог с докладчиком, выявление ошибок, нестыковок в рассказе, дополнение рассказа. Предполагается предварительная подготовка по теме предстоящего доклада. Role competences559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 560. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное (Improves) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 592. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения (Improves) 558. Найти данные, информацию под запрос. (Improves indirectly) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ Организатор вебинара, лекции, работы с текстом |
Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. Role competences577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 582. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). (Improves) 584. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий (Improves) 586. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 571. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация) (Improves indirectly) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 585. Удержать цель в деятельности (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ Подготавливающий материал (вебинары, лекции, работа с текстом) |
Под подготовкой выступления понимается письменное оформление материалов выступления и подготовка компьютерной презентации. Role competences558. Найти данные, информацию под запрос. (Improves) 559. Проверить информацию на достоверность, релевантность. (Improves) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 615. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Теоретик (вебинары, лекции, работа с текстом) |
Роль теоретика состоит в том, чтобы объединить идеи и потоки информации в новое знание, создать, придумать, синтезировать знание, которого не было. Работа теоретика должна включать в себя презентацию результатов. Role competences563. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций (Improves) 564. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 566. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими (Improves) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 562. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации (Improves indirectly) 587. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Технический организатор |
Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. Role competences577. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата (Improves) 616. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.) (Improves) 572. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия (Improves indirectly) 579. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания (Improves indirectly) 581. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи (Improves indirectly) 615. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Упаковщик разработки (лекция, работа с текстом) |
Роль упаковщика разработки в том, чтобы собрать с участников, убедить их записать и предоставить, или зафиксировать в письменной форме материалы докладов, аналитику, выводы и представить в удобном для хранения и передачи виде. Role competences573. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия) (Improves) 586. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения (Improves) 588. Грамотно излагать мысли в письменной форме (Improves) 561. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать (Improves indirectly) 595. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку (Improves indirectly) 615. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы) (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Аналитик (вебинары, лекции, работа с текстом)
Nobody has applied yet.
Докладчик (вебинары, лекции, работа с текстом)
Yana Sayfutdinova (Yana) Moscow Rated by: Svetlana Zavarukhina | 2×2.0 |
Оппонент (вебинары, лекции, работа с текстом)
Nobody has applied yet.
Организатор вебинара, лекции, работы с текстом
Kristina Norovyatkina (krista88) Moscow Rated by: Svetlana Zavarukhina | 2×2.0 |
Yana Sayfutdinova (Yana) Moscow Rated by: Svetlana Zavarukhina | 2×2.0 |
Подготавливающий материал (вебинары, лекции, работа с текстом)
Yana Sayfutdinova (Yana) Moscow Rated by: Svetlana Zavarukhina | 2×2.0 |
Теоретик (вебинары, лекции, работа с текстом)
Nobody has applied yet.
Технический организатор
Nobody has applied yet.
Упаковщик разработки (лекция, работа с текстом)
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024